0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

время публикации: 15:30  23 мая 2019 года
Распределительный центр для ритейлера «ВкусВилл» построит PNK Group.
Российский девелопер промышленных объектов PNK Group и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» подписали соглашение об аренде мультитемпературного распределительного центра по индивидуальному проекту общей площадью 108 000 кв. м. Согласно договору, ритейлер займет здание в два этапа: в 2019 году – более 87 000 кв. м, а в 2021-м – остальные 21 000 кв. м. 

Часть распределительного центра будет двухэтажной: с рабочей высотой первого этажа 6 м, второго – 8 м. Общая высота этой части здания равна 18 м.

Возведение индустриального здания уже началось в «PNK Парке Вешки», расположенном в 0,5 км от МКАД по Алтуфьевскому шоссе. 
В распределительном центре «ВкусВилл» предусмотрено несколько зон с поддержанием температурных режимов, в том числе зона глубокой заморозки. Также в здании будут встроены 5 административно-офисных блоков разной этажности общей площадью более 5 300 кв. м.

«Основной особенностью проекта для «ВкусВилл» является двухэтажная часть здания распределительного центра. Погрузочно-разгрузочные зоны первого и второго этажей будут полностью автономны – на каждом этаже предусмотрены доки для фур, рампа внутри здания обеспечит складской технике свободное перемещение между этажами. Нагрузка на полы верхнего этажа рассчитана под высокостеллажное хранение – 4 т/кв. м. Несмотря на такую нагрузку, шаг колонн на первом этаже составит 12х12 м, на втором этаже – 24х12 м, – отмечает управляющий директор PNK Group Екатерина Морозова. – Мы планируем предоставить клиенту доступ в здание уже в IV квартале 2019 года».

«Запуск распределительного центра в Вешках – это новая ступень в развитии нашей компании. Впервые «ВкусВилл» получает склад, полностью соответствующий логистическим требованиям компании. РЦ «Вешки» позволит нам сохранить темп развития нашей сети на требуемом уровне, - отмечает генеральный директор «ВкусВилл» Алексей Фарафонов.

«Проект по размещению мультитемпературного распределительного центра "последней мили" такого объёма был определенным вызовом для всех участников сделки. Многие эксперты рынка считали это невозможным. Тем не менее, благодаря инновационным строительным технологиям PNK Group мы смогли найти эффективное инженерное решение и комфортную экономику проекта. Для компании «ВкусВилл» склад в данной локации является стратегическим преимуществом и сможет поддержать активный рост сети в условиях интенсивной городской логистики. Ещё буквально пару лет назад столь уникальный объект можно было бы только купить. Однако сегодня мы видим, что рынок эволюционировал, и, благодаря PNK Group, компания «ВкусВилл» может остаться в рамках комфортной арендной стратегии», – комментирует руководитель направления по работе с корпоративными клиентами Cushman & Wakefield Александр Кулаков.

Читайте также:  «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВин» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.