0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

время публикации: 15:30  23 мая 2019 года
Распределительный центр для ритейлера «ВкусВилл» построит PNK Group.
Российский девелопер промышленных объектов PNK Group и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» подписали соглашение об аренде мультитемпературного распределительного центра по индивидуальному проекту общей площадью 108 000 кв. м. Согласно договору, ритейлер займет здание в два этапа: в 2019 году – более 87 000 кв. м, а в 2021-м – остальные 21 000 кв. м. 

Часть распределительного центра будет двухэтажной: с рабочей высотой первого этажа 6 м, второго – 8 м. Общая высота этой части здания равна 18 м.

Возведение индустриального здания уже началось в «PNK Парке Вешки», расположенном в 0,5 км от МКАД по Алтуфьевскому шоссе. 
В распределительном центре «ВкусВилл» предусмотрено несколько зон с поддержанием температурных режимов, в том числе зона глубокой заморозки. Также в здании будут встроены 5 административно-офисных блоков разной этажности общей площадью более 5 300 кв. м.

«Основной особенностью проекта для «ВкусВилл» является двухэтажная часть здания распределительного центра. Погрузочно-разгрузочные зоны первого и второго этажей будут полностью автономны – на каждом этаже предусмотрены доки для фур, рампа внутри здания обеспечит складской технике свободное перемещение между этажами. Нагрузка на полы верхнего этажа рассчитана под высокостеллажное хранение – 4 т/кв. м. Несмотря на такую нагрузку, шаг колонн на первом этаже составит 12х12 м, на втором этаже – 24х12 м, – отмечает управляющий директор PNK Group Екатерина Морозова. – Мы планируем предоставить клиенту доступ в здание уже в IV квартале 2019 года».

«Запуск распределительного центра в Вешках – это новая ступень в развитии нашей компании. Впервые «ВкусВилл» получает склад, полностью соответствующий логистическим требованиям компании. РЦ «Вешки» позволит нам сохранить темп развития нашей сети на требуемом уровне, - отмечает генеральный директор «ВкусВилл» Алексей Фарафонов.

«Проект по размещению мультитемпературного распределительного центра "последней мили" такого объёма был определенным вызовом для всех участников сделки. Многие эксперты рынка считали это невозможным. Тем не менее, благодаря инновационным строительным технологиям PNK Group мы смогли найти эффективное инженерное решение и комфортную экономику проекта. Для компании «ВкусВилл» склад в данной локации является стратегическим преимуществом и сможет поддержать активный рост сети в условиях интенсивной городской логистики. Ещё буквально пару лет назад столь уникальный объект можно было бы только купить. Однако сегодня мы видим, что рынок эволюционировал, и, благодаря PNK Group, компания «ВкусВилл» может остаться в рамках комфортной арендной стратегии», – комментирует руководитель направления по работе с корпоративными клиентами Cushman & Wakefield Александр Кулаков.

Читайте также:  «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВин» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.