0/5

Лента Новостей

11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Все новости →

Владелец «Дикой Орхидеи» открывает новую фабрику в России

Владелец «Дикой Орхидеи» открывает новую фабрику в России
время публикации: 16:16  26 января 2017 года
Это поможет увеличить объем производства компании на 100 000 единиц.
Компания «РозТех», которая владеет сетями магазинов женского нижнего белья «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», откроет новую фабрику в городе Рославль Смоленской области в феврале этого года. Запуск новых мощностей  позволит увеличить объем производства на 100 000 единиц в месяц. Первоначальный  объем инвестиций в проект – 30 миллионов рублей. 

Основные цели проекта – наращивание производственных мощностей и увеличение доли собственных брендов  в  торговых сетях ООО «РозТех». Сейчас на них приходится около 40% выручки компании. 

«Мы считаем, что сейчас благоприятный момент для развития производства на территории России, и заинтересованы в том, чтобы наращивать мощности. Спрос на нашу продукцию с каждым годом растет. К тому же есть клиенты, которые готовы размещать у нас свои заказы», - отмечает Татьяна Львова, вице-президент, директор департамента швейного производства компании «РозТех». 

По словам Елены Смородиной, президента ООО «РозТех», Смоленская область для открытия производства выбрана не случайно – флагманская фабрика в городе Гагарине работает уже более 10 лет и компания ценит отношение к инвесторам в регионе. В частности, местные власти сейчас прорабатывают вопрос о подготовке кадров для швейных производств. Новая фабрика в Рославле может стать базой для производственной практики таких специалистов.