Лента Новостей
Все новости →Владелец дискаунтеров «Светофор» планирует выйти в Малайзию
время публикации: 16:05 08 августа 2024 года
Российская группа компаний «Светофор», управляющая сетью продуктовых дискаунтеров в России и Европе, планирует выйти на рынок Малайзии, возможно, это будет ее первое направление в Юго-Восточной Азии.
Как стало известно изданию The Edge Malaysia Weekly, компания Svetofor Group, основанная Сергеем Шнайдером, уже более года присматривается к малазийскому рынку розничной торговли и планирует открыть магазины в Ипохе, Пераке и долине Кланг. По словам источников, группа ожидает получение размещения от Министерства внутренней торговли и прожиточного минимума, чтобы начать свою деятельность.Причиной экспансии «Светофора» в Юго-Восточную Азию издание называет закрытие магазинов в Европе - Великобритании, Бельгии и Испании - (в Европе бренд называется MyPrice, ранее Mere) на фоне военной операции России на Украине.
Согласно внутренним правилам Малайзии, регулирующим иностранное участие в торговле продуктами питания, все иностранные продуктовые компании должны получить разрешение правительства на свою деятельность. Правила также устанавливают требования к минимальному и максимальному размеру торгового зала и требуют, чтобы 30% товаров на полках поставлялись малыми и средними предприятиями из числа бумипутеров.
Читайте также:
«Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 03 ноября 2024
08:00, 03 ноября 2024
11:05, 01 ноября 2024
11:05, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...