В московских ТЦ "Авиапарк", "Цветной" и "Атриум" открылись первые магазины новой обувной сети Portal, которую развивает группа "Новард" (бренд "Эконика"). До конца года ритейлер планирует открыть еще три точки. В следующем году сеть удвоит количество магазинов. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на вице-президента компании Сергея Саркисова.
Руководителем сети Portal назначен Александр Илиопуло (сын президента и основного акционера "Новарда" Андрея Илиопуло). По его словам, производят обувь для бренда около 11 фабрик в Азии. Точная сумма инвестиций в проект пока не озвучена, но открытие одного магазина обошлось примерно в 4-5 млн рублей.
Новый бренд рассчитан на средний ценовой сегмент. Стоимость обуви из летней коллекции составляет от 3 до 10 тысяч рублей.
Наравне с Portal "Новард" уже развивает обувной бренд "Эконика", представленный 150-ю магазинами в России.