Лента Новостей
Все новости →Владелец Louis Vuitton – снова второй в списке богатейших людей мира
время публикации: 15:50 06 ноября 2019 года
Глава LVMH Бернар Арно, и уже не в первый раз, сместил с этой позиции сооснователя Microsoft Биллf Гейтса.
Председатель и генеральный директор холдинга LVMH Бернар Арно поднялся на второе место в рейтинге богатейших людей мира Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени. По данным на 5 ноября, его состояние оценивалось в 107 млрд долларов США. Это позволило французу обогнать в списке сооснователя Microsoft Билла Гейтса — его состояние на тот момент оценивалось в 106,8 млрд долларов США. От расположившегося на первом месте основателя Amazon Джеффа Безоса Арно отделяет 5,3 млрд долларов США.Состояние Арно увеличивается благодаря росту цены акций LVMH, который продолжается с начала октября. По данным торгов, во вторник, 5 ноября, стоимость бумаг на бирже достигла исторического пика — 400,9 евро за бумагу. В начале 2019 года акции LVMH стоили около 253 евро за штуку.
В марте, когда Forbes публиковал ежегодный рейтинг богатейших людей мира, состояние Арно оценивалось в 76 млрд долларов США. Однако в июне оценка превысила отметку в 100 млрд долларов США, что позволило Арно стать третьим (после Безоса и Гейтса) миллиардером с 12-значным состоянием. В июле француз вытеснил сооснователя Microsoft со второй строчки в рейтинге Forbes Real-Time, но всего неделю спустя снова переместился на третье место.
Источник: Forbes
Читайте также: Tiffany отказывается от предложения LVMH?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:30, 15 ноября 2024
20:40, 01 ноября 2024
18:50, 16 октября 2024
12:25, 23 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...