Лента Новостей
Все новости →Владелец «Олейны» и «Масленицы» решил продать свой бизнес в России
время публикации: 17:50 29 июня 2022 года
Американская Bunge собирается сократить присутствие в России. В частности, планируется продажа одного из крупных маслоэкстракционных заводов в Воронежской области, где производят продукцию торговых марок «Олейна», Ideal, «Масленица» и других.
Мощности предприятия в Воронежской области рассчитаны на переработку 540 тыс. тонн сырья и производство более 200 млн бутылок подсолнечного масла в год.Источник агентства «Интерфакс» сообщает, что «актив интересный, один из лучших заводов на рынке». Покупателей может быть много, так как у компании «сильные бренды».
По данным ЕГРЮЛ, с 27 июня у «Бунге СНГ» новый владелец – компания Integrated Vegetable Oils and Proteins Holdings Ltd. (Бермудские острова). До этого основным владельцем компании была Bunge SA.
Bunge, один из ведущих игроков мирового продовольственного рынка, создала подразделение в России в 2004 году.
В 2021 году выручка «Бунге СНГ» увеличилась почти в 1,6 раза, до 30 млрд рублей с 19,1 млрд рублей в 2020 году, чистая прибыль – до 1,9 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее.
Читайте также:
В России увеличилось производство подсолнечного масла
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 28 ноября 2025
12:25, 25 ноября 2025
09:25, 10 ноября 2025
18:10, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






