Новости сегодня
Все новости →В России увеличилось производство подсолнечного масла
время публикации: 11:35 14 июня 2022 года
Производство растительного масла в России в апреле достигло рекордного месячного уровня в 738 тыс. тонн, говорится в обзоре «Совэкона».
Предыдущий максимум в 700 тыс. тонн наблюдался в декабре 2020 года. Всего с начала сезона, с сентября 2021 года, выпущено 5,1 млн тонн растительного масла против 5 млн тонн сезоном ранее. По словам директора «Совэкона» Андрея Сизова, объем производства пока отстает от рекорда сезона 2019–2020 годов на 200 тыс. тонн, но за оставшиеся месяцы, вероятно, разрыв компенсируется и может быть установлен новый максимум.
На фоне хорошего урожая подсолнечника в этом сезоне может быть произведено 5,6–5,8 млн тонн масла, ожидает директор брендового дивизиона «Эфко» (марки «Слобода», Altero) Евгений Шулепов.
Как отмечают в «Совэконе», высокие темпы поддерживаются рекордными ценами на мировых рынках.
В мае экспортные цены на подсолнечное масло из РФ, по оценке «Совэкона», были на уровне $1,9–2 тыс. за тонну, но к началу июня снизились до примерно $1,86 тыс. По данным аналитиков, в апреле РФ экспортировала рекордные для сезона 345 тыс. тонн масла: вывоз активизировался на фоне высоких цен и ожиданий резкого повышения пошлины, которое оказалось не столь существенным.
В мае пошлина на масло была $372,2 за тонну против ожидаемых $800–900 за тонну. Пошлина на июнь — $525 за тонну, на июль — $560,1 за тонну.
С начала сезона Россия экспортировала 1,6 млн тонн масла, подсчитали в «Совэконе». Крупнейшие покупатели — Турция, Индия и Египет.
Читайте также: Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)