0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды

время публикации: 15:15  16 июля 2019 года
Fast Retailing Co., Ltd., материнская компания мирового ритейлера одежды из Японии UNIQLO, и «ООН-женщины» объявили о глобальном партнерстве.
Партнерство нацелено на защиту прав женщин и расширение их возможностей в индустрии производства одежды. Это первое официальное соглашение такого рода между структурой «ООН-женщины» и международной  компанией по производству и продаже одежды из Японии.

«Fast Retailing стремится к тому, чтобы все женщины —  а они играют главную роль в нашем бизнесе — имели возможность в полной мере демонстрировать свои способности. Это важно для устойчивого развития всей цепочки поставок, а также для того, чтобы наши изделия по-прежнему соответствовали ожиданиям покупателей, — заявил Тадаси Янаи (Tadashi Yanai), председатель, президент и генеральный директор Fast Retailing Co., Ltd. — В рамках нашего совместного проекта со структурой «ООН-женщины» мы будем создавать благоприятные условия для того, чтобы все женщины нашей отрасли и нашей компании играли активную роль в обществе». 

«В сфере производства и продажи одежды большую часть работников составляют женщины, однако очень часто им достаются низкооплачиваемые рабочие места, которые дают мало шансов на продвижение по карьерной лестнице. Партнерство с Fast Retailing — это наш шанс изменить эту ситуацию, — отметила исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Фумзиле Мламбо-Нгкука (Phumzile Mlambo-Ngcuka). — Концентрируясь на расширении экономических прав и возможностей женщин и предоставляя работающим женщинам доступ к специализированному обучению и развитию их потенциала, мы вместе делаем важный шаг к стимулированию изменений в индустрии одежды».

В рамках нового партнерства Fast Retailing и «ООН-женщины» будут вместе работать над созданием безопасных условий труда и расширением прав и возможностей всех женщин и девочек. Партнерство, подразумевающее инвестиции от Fast Retailing в размере 1,6 млн долларов США (около 170 млн иен) на протяжении двух лет (2019–2021 гг.), заключается в совместной реализации программы поддержки женщин, работающих на фабриках по изготовлению одежды в Азии, где в основном размещено производство компании. Кроме того, партнерство включает программу подготовки для женщин, желающих занять управляющие должности, которая призвана обеспечить дальнейшее развитие политики этнического и социокультурного многообразия.



















Читайте также:  UNIQLO отказывается от пластика   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.