0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды

время публикации: 15:15  16 июля 2019 года
Fast Retailing Co., Ltd., материнская компания мирового ритейлера одежды из Японии UNIQLO, и «ООН-женщины» объявили о глобальном партнерстве.
Партнерство нацелено на защиту прав женщин и расширение их возможностей в индустрии производства одежды. Это первое официальное соглашение такого рода между структурой «ООН-женщины» и международной  компанией по производству и продаже одежды из Японии.

«Fast Retailing стремится к тому, чтобы все женщины —  а они играют главную роль в нашем бизнесе — имели возможность в полной мере демонстрировать свои способности. Это важно для устойчивого развития всей цепочки поставок, а также для того, чтобы наши изделия по-прежнему соответствовали ожиданиям покупателей, — заявил Тадаси Янаи (Tadashi Yanai), председатель, президент и генеральный директор Fast Retailing Co., Ltd. — В рамках нашего совместного проекта со структурой «ООН-женщины» мы будем создавать благоприятные условия для того, чтобы все женщины нашей отрасли и нашей компании играли активную роль в обществе». 

«В сфере производства и продажи одежды большую часть работников составляют женщины, однако очень часто им достаются низкооплачиваемые рабочие места, которые дают мало шансов на продвижение по карьерной лестнице. Партнерство с Fast Retailing — это наш шанс изменить эту ситуацию, — отметила исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Фумзиле Мламбо-Нгкука (Phumzile Mlambo-Ngcuka). — Концентрируясь на расширении экономических прав и возможностей женщин и предоставляя работающим женщинам доступ к специализированному обучению и развитию их потенциала, мы вместе делаем важный шаг к стимулированию изменений в индустрии одежды».

В рамках нового партнерства Fast Retailing и «ООН-женщины» будут вместе работать над созданием безопасных условий труда и расширением прав и возможностей всех женщин и девочек. Партнерство, подразумевающее инвестиции от Fast Retailing в размере 1,6 млн долларов США (около 170 млн иен) на протяжении двух лет (2019–2021 гг.), заключается в совместной реализации программы поддержки женщин, работающих на фабриках по изготовлению одежды в Азии, где в основном размещено производство компании. Кроме того, партнерство включает программу подготовки для женщин, желающих занять управляющие должности, которая призвана обеспечить дальнейшее развитие политики этнического и социокультурного многообразия.



















Читайте также:  UNIQLO отказывается от пластика   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.