Новости сегодня
Все новости →Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
время публикации: 11:10 21 марта 2023 года
Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов Яндекс Маркета, смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Маркета.
Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнёр нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочёты.Рабочая группа будет рассматривать разные вопросы владельцев ПВЗ «Маркета» — к примеру, отключение пункта из-за нарушения правил или отказ в согласовании заявки на открытие новой точки.
«Рабочая группа — это финальная инстанция, с помощью которой можно обжаловать решение сервиса, если партнёр с ним не согласен. Или, например, если он уже обращался в техподдержку «Маркета», но ещё не разрешил свой вопрос окончательно», - говорится в сообщении «Яндекс Маркета».
Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с «Маркетом» больше года и управлять сетью минимум из трёх действующих пунктов выдачи.
Читайте также:
На «Яндекс Маркете» теперь можно купить кухни ИКЕА
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах