0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Владельцы «Сбарро» и профсоюз договорились о прекращении забастовок

Владельцы «Сбарро» и профсоюз договорились о прекращении забастовок
время публикации: 12:17  04 марта 2016 года
Теги: Сбарро
Бывшие сотрудники сети ресторанов уже третий месяц протестуют из-за невыплаты зарплат.
Председатель профсоюза «Новопроф» Иван Милыхи президента холдинга-владельца "Сбарро" "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераб Елашвили по итогам переговоров договорились о прекращении забастовок, которые продолжались последние три месяца. Об этом пишет "Коммерсант". 

Профсоюз пообещал на время приостановить акции протеста, а владелец "Сбарро" заявил, что компания приложит все усилия для скорейшей выплаты денег работникам. 

«Вчера мы договорились о шагах, которые должны привести к урегулированию ситуации с задолженностями по заработной плате в “Г.М.Р. Планета гостеприимства” и начали переговорный процесс,— рассказал председатель «Новопрофа» Иван Милых.— Я надеюсь, взаимодействие обеих сторон будет конструктивным и открытым». По его словам, профсоюз пообещал владельцам компании временно приостановить протестные акции. 

«Мы рады, что профсоюз принял решение о совместной работе по выходу из кризисной ситуации,— заявил Мераб Елашвили.— Нам удалось устранить все противоречия и сесть за стол переговоров. И это важно, ведь у нас общая цель — стабилизировать ситуацию в социально-трудовых вопросах и сохранить рабочие места. Уверен, что, действуя сообща и придерживаясь открытого диалога, мы сможем достигнуть эффективного взаимодействия, позволяющего компании сохранить свои позиции на ресторанном рынке России в условиях экономического кризиса». 

Первые акции протеста сотрудников сети ресторанов «Сбарро» начались в декабре 2015 года — тогда работники нескольких ресторанов организовали стихийную забастовку, требуя выплатить им многомесячные задолженности по зарплате.