Лента Новостей
Все новости →Власти помогут экспортерам в освоении мировых рынков
время публикации: 10:01 24 апреля 2017 года
Они предоставят всю необходимую аналитику для выхода на новые рынки
Минпромторг совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) в июне запускает специальный Конъектурный центр, который будет консультировать российские компании в вопросе выхода на зарубежные рынки. Об этом «Известия» со ссылкой на первого замминистра министра промышленности и торговли Глеба Никитина.
«Вот хочет компания поставлять в Аргентину, например, тележки. Центр делает анализ по Аргентине и по Латинской Америке в целом, оценивает потенциальный объем рынка — сколько там нужно тележек, будет ли рентабельной поставка их туда, какой будет пошлина, нужно ли пройти сертификацию», — рассказал Никитин о принципах работы Конъюнктурного центра.
Создание центра поможет российским компаниям не тратиться на платную аналитику. Необходимость создания такого проекта назрела давно и продиктована тем, что многие компании, в особенности — не крупные, не имеют возможности получить полноценную экспертную аналитику по выходу на экспортные рынки. Фактически центр будет состоять из базы данных и специалистов, у которых можно будет запросить очную консультацию по каждому продукту.
По словам Глеба Никитина, сейчас проводится последовательный анализ географических приоритетов по экспорту товаров, пока не зависящий от заявок экспортеров. После запуска создание базы данных будет опираться на запросы производителей.
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
13:40, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






