0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%
По итогам второго квартала текущего финансового года чистая прибыль американского одежного ритейлера Gap сократилась на 43% год к году и составила $125 млн. 
 
За отчетный период выручка компании упала до $3,85 млрд в сравнении с $3,9 млрд за второй квартал 2015 года. При этом сопоставимые продажи бренда (like-for-like) показали падение на 2%, а общие продажи одежды Gap упали на 3%.  

Gap также управляет такими брендами, как Banana Republic и Old Navy. Во втором квартале ни одно из подразделений не показало рост продаж: если данный показатель у Banana Republic снизился на 9% год к году, то у Old Navy он остался на прежнем уровне. 

Как отметил гендиректор Gap Арт Пек, во втором квартале были приняты важные меры по исполнению планов компании по реструктуризации бизнеса. Он отметил, что признаки прогресса хоть, хоть общие темпы роста так и не показали улучшения. 
 
 
время публикации: 13:14  22 августа 2016 года
Теги: GAP

 
 
Редис Регата