0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
ВкусВилл – Честный отзыв
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
Все новости →

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%
По итогам второго квартала текущего финансового года чистая прибыль американского одежного ритейлера Gap сократилась на 43% год к году и составила $125 млн. 
 
За отчетный период выручка компании упала до $3,85 млрд в сравнении с $3,9 млрд за второй квартал 2015 года. При этом сопоставимые продажи бренда (like-for-like) показали падение на 2%, а общие продажи одежды Gap упали на 3%.  

Gap также управляет такими брендами, как Banana Republic и Old Navy. Во втором квартале ни одно из подразделений не показало рост продаж: если данный показатель у Banana Republic снизился на 9% год к году, то у Old Navy он остался на прежнем уровне. 

Как отметил гендиректор Gap Арт Пек, во втором квартале были приняты важные меры по исполнению планов компании по реструктуризации бизнеса. Он отметил, что признаки прогресса хоть, хоть общие темпы роста так и не показали улучшения. 
 
 
время публикации: 13:14  22 августа 2016 года
Теги: GAP

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru