0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%
По итогам второго квартала текущего финансового года чистая прибыль американского одежного ритейлера Gap сократилась на 43% год к году и составила $125 млн. 
 
За отчетный период выручка компании упала до $3,85 млрд в сравнении с $3,9 млрд за второй квартал 2015 года. При этом сопоставимые продажи бренда (like-for-like) показали падение на 2%, а общие продажи одежды Gap упали на 3%.  

Gap также управляет такими брендами, как Banana Republic и Old Navy. Во втором квартале ни одно из подразделений не показало рост продаж: если данный показатель у Banana Republic снизился на 9% год к году, то у Old Navy он остался на прежнем уровне. 

Как отметил гендиректор Gap Арт Пек, во втором квартале были приняты важные меры по исполнению планов компании по реструктуризации бизнеса. Он отметил, что признаки прогресса хоть, хоть общие темпы роста так и не показали улучшения. 
 
 
время публикации: 13:14  22 августа 2016 года
Теги: GAP

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru