0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%

Во II квартале прибыль Gap упала на 43%
По итогам второго квартала текущего финансового года чистая прибыль американского одежного ритейлера Gap сократилась на 43% год к году и составила $125 млн. 
 
За отчетный период выручка компании упала до $3,85 млрд в сравнении с $3,9 млрд за второй квартал 2015 года. При этом сопоставимые продажи бренда (like-for-like) показали падение на 2%, а общие продажи одежды Gap упали на 3%.  

Gap также управляет такими брендами, как Banana Republic и Old Navy. Во втором квартале ни одно из подразделений не показало рост продаж: если данный показатель у Banana Republic снизился на 9% год к году, то у Old Navy он остался на прежнем уровне. 

Как отметил гендиректор Gap Арт Пек, во втором квартале были приняты важные меры по исполнению планов компании по реструктуризации бизнеса. Он отметил, что признаки прогресса хоть, хоть общие темпы роста так и не показали улучшения. 
 
 
время публикации: 13:14  22 августа 2016 года
Теги: GAP

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР