0/5

Лента Новостей

17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%

Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
время публикации: 15:15  01 ноября 2024 года
Фото: ВкусВилл
К Международному дню вегана «ВкусВилл» представил данные по спросу и интересам покупателей в категории «веганское».
На рынке, и, в частности, среди покупателей «ВкусВилла», наблюдается тренд на снижение потребления продуктов с животным происхождением, в связи с этим происходит рост спроса на альтернативную продукцию. Спрос на категорию вырос на 9% в сравнении с прошлым годом. В среднем в месяц около 200 тысяч держателей карт лояльности «ВкусВилл» покупают растительные продукты.

По данным «ВкусВилла», в числе самых популярных веганских продуктов – десерты, которые подходят для вегетарианцев, во многом – для веганов и, пожалуй, всем, кто выбирает продукты с меньшим количеством калорий, сахара и «лишних» добавок.  В топ по продажам входят хашбраун, веганский десерт и сорбет «Манго-маракуйя».

Как отметили в сети, линейку ждет развитие и трансформация. Также веганские продукты будут представлены в обновленном дизайне. 

Всего на сегодняшний день в ассортименте «ВкусВилла» представлено более 300 продуктов, подходящим веганам. В их число входит специализированная растительная линейка из более 100 товаров под СТМ: веганские десерты, растительные молочные продукты, замороженные полуфабрикаты, «немясная» гастрономия.

Читайте также:
В России выданы первые сертификаты на веганские продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail