Лента Новостей
Все новости →Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии

время публикации: 17:25 28 октября 2024 года
Немецкая Volkswagen планирует закрыть не менее трех заводов в Германии и уволить «десятки тысяч» работников в рамках мероприятий по снижению затрат. Об этом сообщила Даниэла Кавалло, глава производственного совета компании, в ходе своего обращения к сотрудникам.
По ее слова, руководство автоконцерна намерено действовать серьезно и собирается в ближайшее время начать ликвидацию своих активов на территории Германии. Однако она не раскрыла информацию о закрываемых заводах и количестве увольняемых из примерно 300 тыс. сотрудников.
Volkswagen уже несколько недель ведет переговоры с профсоюзами по вопросам реорганизации и сокращения затрат. Компания ищет пути снижения издержек на фоне падения спроса на свои автомобили как в Китае, так и в Европе.
По словам представителя немецкого правительства, власти осведомлены о сложностях Volkswagen и поддерживают открытый диалог с руководством и работниками компании. Основная цель на данный момент — защитить рабочие места. Volkswagen пообещал представить свой план по сокращению затрат в среду, 30 октября 2024 года, во время второй волны переговоров с рабочими.
Напомним, в сентябре сообщалось, что Volkswagen планирует сократить до 30 тыс. рабочих мест в Германии в среднесрочной перспективе.
Источник: Reuters
Читайте также:
Новые автомобили в РФ за 10 лет стали дороже более чем в три раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 июня 2025
19:55, 26 мая 2025
14:05, 12 мая 2025
12:00, 04 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды