0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Воронцовские» сухарики переходят к новому владельцу

время публикации: 11:35  05 сентября 2022 года
Активы обанкротившегося производителя сухариков «Воронцовские» ООО «РусКо» могут отойти к структурам, близким к Борису Зимину, который в 2017–2018 годах был зампредом правительства Крыма и главой «Черноморнефтегаза».
Об этом рассказал источник Ъ, знакомый с ситуацией.

По данным реестра о банкротствах, в августе о покупке ряда мощностей «РусКо», включая линии для выпуска сухариков, более чем за 25 млн руб. договорилось московское ООО «Торговый дом» (ТД). Оно также подало в Роспатент заявки на регистрацию бренда «Воронцовские».

ТД, как следует из данных на сайте, уже выступает поставщиком ассортимента «РусКо». Адрес на сайте ТД совпадает с адресом ООО «КаргоЛайнПро» (КЛП). Согласно материалам дела о банкротстве «РусКо», в мае к КЛП перешел долг «РусКо» на сумму 73,62 млн руб., бывший ранее у МСП-банка. КЛП через «БВС Групп» владеют Дмитрий Барт и Сергей Прокофьев, которых в СМИ называли заместителями Бориса Зимина в «Черноморнефтегазе».

Б. Зимин также был совладельцем «БВС Групп» и гендиректором КЛП. До работы в Крыму он в том числе работал в 2010–2012 годах гендиректором «Нортгаза». 

«РусКо» основана Андреем Коркуновым и его партнерами в феврале 2007 года в Подмосковье. Месяцем ранее он продал Одинцовскую кондитерскую фабрику и бренд шоколада «А. Коркунов» Wrigley (сегодня входит в Mars) за $300 млн.

Мощность линий по производству сухариков «РусКо» превышала 50 тонн продукции в сутки. Кроме того, компания выпускала конфеты Amapola и Landrin. Господин Коркунов также был одним из основателей Анкор-банка, у которого ЦБ отозвал лицензию в 2017 году. В 2020 году «РусКо» признали банкротом, в отношении Андрея Коркунова введена процедура реструктуризации долгов.

Борис Зимин мог стать инвестором и совладельцем «РусКо» еще в 2019–2020 годах.

По данным NielsenIQ, продажа сухариков в торговых сетях в январе—июле росла на 13,3% в натуральном выражении и на 35,1% в деньгах год к году. 

Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман говорит, что ТД уже знает бренд «Воронцовские», поэтому сможет заняться продвижением марки, став ее владельцем. 

Читайте также: В РФ обсуждают возможность запрета телевизионной рекламы фастфуда днем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail