Лента Новостей
Все новости →Время ожидания импортных автозапчастей в России выросло до полугода
 
                
                    время публикации: 17:25  10 мая 2023 года
    
        Срок ожидания автомобильных запчастей для иномарок среднего и премиального сегментов увеличился до 6 месяцев.
Как рассказали 
«Известиям» представители отрасли, проблема коснулась электронных блоков, кузовных позиций, деталей интерьера, двигателей в сборе, головок блока цилиндров и агрегатов трансмиссии, а также уникальных запчастей для Hyundai, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Cadillac.Нехватка деталей и осложнившаяся логистика влияют и на цены. Стоимость уникальных автомобильных запчастей по сравнению с началом 2022 года увеличилась в среднем в два раза. А комплектующие для наиболее популярных машин массового сегмента типа Hyundai Solaris и Kia Rio подорожали на 14%, следует из данных сети автосервисов Fit Service. Это касается, например, фильтров и дисковых тормозных колодок.
По данным автомобильной группы «Авилон», с начала 2023 года стоимость запчастей и аксессуаров выросла от 5% до 10% в зависимости от бренда и категории.
Читайте также:
Hyundai Motor планирует продать заводы в России казахстанской компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:55, 30 октября 2025
        17:45, 29 октября 2025
        14:25, 29 октября 2025
        16:30, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





