Лента Новостей
Все новости →«ВсеИнструменты.ру» планирует наладить работу более чем с сотней российских производителей
время публикации: 20:20 19 мая 2022 года
Благодаря партнерству с Корпорацией МСП российские малые и средние предприятия-поставщики товаров для строительства, ремонта и обустройства дома смогут продавать свою продукцию онлайн через интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру».
Функционал Цифровой платформы МСП.РФ даст возможность найти проверенных поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции. «ВсеИнструменты.ру» планирует в ближайшее время наладить работу более чем с сотней российских производителей. «За последние два месяца мы еще больше сфокусировались на работе с российскими производителями. Сотрудничество с Корпорацией МСП стало ощутимой поддержкой в данном направлении. Уже после первого тестового взаимодействия с платформой мы смогли оценить ее эффективность. Откликнулись 118 малых и средних предприятий.
После переговоров и оценки потенциальных поставщиков по всем необходимым нам критериям мы начали выстраивать работу более чем с половиной компаний», – комментирует Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты.ру».
Сотрудничество Корпорации МСП и «ВсеИнструменты.ру» – это продолжение работы по поиску новых рынков сбыта для малых и средних предприятий в условиях санкций, отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
«Благодаря взаимодействию Корпорации МСП с интернет-магазином для наших малых и средних предприятий, выпускающих инструменты, расходные и отделочные материалы для строительства и ремонта, открываются новые возможности. Они могут стать постоянными поставщиками крупной торговой сети, заняв освободившиеся после ухода иностранных компаний ниши.
Такое импортозамещение будет полезно для всех: торговая сеть получит надежных, не зависящих от внешней конъюнктуры партнеров, производители – новый канал сбыта, а покупатели могут рассчитывать на снижение цены за счет оптимизации расходов и исключения импортной составляющей», – сказал Александр Исаевич.
Первый этап сотрудничества коснется расширения категорий товаров для дома, средств индивидуальной защиты, электрики, строительных материалов и инструмента. По прогнозам экспертов «ВсеИнструменты.ру», сотрудничество с МСП позволит не только заместить отдельные категории, но и снизить цены на некоторые товары за счёт сокращения затрат на логистику.
Также онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» продолжает работать в направлении заключения прямых контрактов с российскими заводами. В данный момент компания уже ведет переговоры с 95 российскими производствами в категориях “Строительные материалы”, “Сад и дача”, “Электрика и свет”, “Склад” и “Сантехника”. На стадии подписания договоров уже несколько десятков проектов. Сотрудничество будет заключено на взаимовыгодных условиях.
«С начала года мы ускорили процесс вывода нового ассортимента на сайт в два раза. Упростили договор для наших партнеров, сделали возможность выбрать удобную форму работы. В Личном кабинете для поставщика предоставляем функционал добавления всего ассортимента с последующей возможностью его обновления, – говорит Александр Шкенев.
– Для работы с российскими заводами у нас есть накопленная многолетняя аналитика продаж в категориях, благодаря которой партнеры будут уверены в загрузке своих производственных мощностей».
Читайте также:
В Москве на 15% выросло число индивидуальных предпринимателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 02 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
12:25, 30 октября 2024
17:00, 25 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...