0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» планирует наладить работу более чем с сотней российских производителей

время публикации: 20:20  19 мая 2022 года
Благодаря партнерству с Корпорацией МСП российские малые и средние предприятия-поставщики товаров для строительства, ремонта и обустройства дома смогут продавать свою продукцию онлайн через интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру».
Функционал Цифровой платформы МСП.РФ даст возможность найти проверенных поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции. «ВсеИнструменты.ру» планирует в ближайшее время наладить работу более чем с сотней российских производителей. 

«За последние два месяца мы еще больше сфокусировались на работе с российскими производителями. Сотрудничество с Корпорацией МСП стало ощутимой поддержкой в данном направлении. Уже после первого тестового взаимодействия с платформой мы смогли оценить ее эффективность. Откликнулись 118 малых и средних предприятий.

После переговоров и оценки потенциальных поставщиков по всем необходимым нам критериям мы начали выстраивать работу более чем с половиной компаний», – комментирует Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты.ру».

Сотрудничество Корпорации МСП и «ВсеИнструменты.ру» – это продолжение работы по поиску новых рынков сбыта для малых и средних предприятий в условиях санкций, отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
 
«Благодаря взаимодействию Корпорации МСП с интернет-магазином для наших малых и средних предприятий, выпускающих инструменты, расходные и отделочные материалы для строительства и ремонта, открываются новые возможности. Они могут стать постоянными поставщиками крупной торговой сети, заняв освободившиеся после ухода иностранных компаний ниши.

Такое импортозамещение будет полезно для всех: торговая сеть получит надежных, не зависящих от внешней конъюнктуры партнеров, производители – новый канал сбыта, а покупатели могут рассчитывать на снижение цены за счет оптимизации расходов и исключения импортной составляющей», – сказал Александр Исаевич.

Первый этап сотрудничества коснется расширения категорий товаров для дома, средств индивидуальной защиты, электрики, строительных материалов и инструмента. По прогнозам экспертов  «ВсеИнструменты.ру», сотрудничество с МСП позволит не только заместить отдельные категории, но и снизить цены на некоторые товары за счёт сокращения затрат на логистику.  

Также онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» продолжает работать в направлении заключения прямых контрактов с российскими заводами. В данный момент компания уже ведет переговоры с 95 российскими производствами в категориях “Строительные материалы”, “Сад и дача”, “Электрика и свет”, “Склад”  и “Сантехника”. На стадии подписания договоров уже несколько десятков  проектов. Сотрудничество будет заключено на взаимовыгодных условиях. 

«С начала года мы ускорили процесс вывода нового ассортимента на сайт в два раза. Упростили договор для наших партнеров, сделали возможность выбрать удобную форму работы. В Личном кабинете для поставщика предоставляем функционал добавления всего ассортимента с последующей возможностью его обновления, – говорит Александр Шкенев.

– Для работы с российскими заводами у нас есть накопленная многолетняя аналитика продаж в категориях, благодаря которой партнеры будут уверены в загрузке своих производственных мощностей».

Читайте также:
В Москве на 15% выросло число индивидуальных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail