0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: продажи товаров для защиты от насекомых выросли на 73%

ВсеИнструменты.ру: продажи товаров для защиты от насекомых выросли на 73%
время публикации: 12:00  07 июня 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на категории товаров для защиты от насекомых и других вредителей в мае 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
В мае 2023 года продажи товаров для защиты от насекомых по России выросли на 73%. В регионах повышенный спрос отмечается в Краснодаре (+274%), Волгограде (+212%), Ростове-на-Дону (+108%), Воронеже (+98%) и Нижнем Новгороде (+80%).

На 88% в России выросли продажи средств от клещей. Больше всего этих членистоногих опасаются жители Челябинска, они увеличили покупки данных товаров на 167%, Воронежа — на 117%, Москвы — на 66%, Екатеринбурга — на 55% и Новосибирска — на 20%. 
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

Кроме того, в мае 2023 года россияне стали покупать больше средств от комаров (+154%). В Перми жители решительно подошли к вопросу защиты от данных насекомых и на 183% чаще стали покупать антикомариную продукцию. Также проблемой комаров обеспокоены в Воронеже — продажи данных товаров выросли на 169%, в Новосибирске — на 159%, в Москве — на 132%, в Самаре — на 121%. 

В этом году россияне более заинтересованы покупкой средств от садовых вредителей, чем годом ранее. Спрос на данную продукцию по России вырос на 8%. Под вредителями имеются в виду: улитки, слизни, медведки, корневые нематоды, подгрызающие совки, морковные и луковые мухи, кроты, слепыши, землеройки и другие существа, наносящие вред людям, животным и растениям.

Среди регионов наибольший рост спроса на такие средства зафиксирован в Екатеринбурге (+250%), Нижнем Новгороде (+167%), Новосибирске (+163%), Воронеже (+120%) и Перми (+100%).

Читайте также:
Продажи мороженого в «Магните» в мае выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail