0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: продажи товаров для защиты от насекомых выросли на 73%

ВсеИнструменты.ру: продажи товаров для защиты от насекомых выросли на 73%
время публикации: 12:00  07 июня 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на категории товаров для защиты от насекомых и других вредителей в мае 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
В мае 2023 года продажи товаров для защиты от насекомых по России выросли на 73%. В регионах повышенный спрос отмечается в Краснодаре (+274%), Волгограде (+212%), Ростове-на-Дону (+108%), Воронеже (+98%) и Нижнем Новгороде (+80%).

На 88% в России выросли продажи средств от клещей. Больше всего этих членистоногих опасаются жители Челябинска, они увеличили покупки данных товаров на 167%, Воронежа — на 117%, Москвы — на 66%, Екатеринбурга — на 55% и Новосибирска — на 20%. 
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

Кроме того, в мае 2023 года россияне стали покупать больше средств от комаров (+154%). В Перми жители решительно подошли к вопросу защиты от данных насекомых и на 183% чаще стали покупать антикомариную продукцию. Также проблемой комаров обеспокоены в Воронеже — продажи данных товаров выросли на 169%, в Новосибирске — на 159%, в Москве — на 132%, в Самаре — на 121%. 

В этом году россияне более заинтересованы покупкой средств от садовых вредителей, чем годом ранее. Спрос на данную продукцию по России вырос на 8%. Под вредителями имеются в виду: улитки, слизни, медведки, корневые нематоды, подгрызающие совки, морковные и луковые мухи, кроты, слепыши, землеройки и другие существа, наносящие вред людям, животным и растениям.

Среди регионов наибольший рост спроса на такие средства зафиксирован в Екатеринбурге (+250%), Нижнем Новгороде (+167%), Новосибирске (+163%), Воронеже (+120%) и Перми (+100%).

Читайте также:
Продажи мороженого в «Магните» в мае выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail