Новости сегодня
Все новости →На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых
время публикации: 16:10 18 мая 2023 года
Аналитики школы селлеров «Меркатус» провели исследование по самым актуальным сезонным товарам на популярных российских маркетплейсах. Главными событиями, влияющими на выбор покупателей, стали открытие дачного сезона и майские праздники.
Начало дачного сезона напрямую отразилось на покупательском спросе: самыми популярными товарами стали надувные бассейны, средства для защиты от насекомых, а также удобрения для открытого грунта.Продажи бассейнов выросли с начала апреля на Wildberries на 38%, на Ozon на 36,5% и на Яндекс.Маркете на 52,3%. Сумма покупок превысила на Wildberries 114 млн. рублей и 75 млн. рублей на Ozon.
Средства для защиты от насекомых показали прирост на Wildberries на 26%, на Ozon на 77,4% и на Яндекс.Маркете 21,2%.
На Wildberries сумма покупок составила более 174 млн. рублей и 197 млн. рублей на Ozon. Спрос на удобрения вырос на Wildberries на 29%, на Ozon на 27,4% и на Яндекс.Маркете 35,1%. По ним суммы превысили 523 млн. рублей на Wildberries и 2,3 млрд. рублей на Ozon.
Также в преддверии майских праздников повысился спрос на мангалы, георгиевские ленты и флаги. По данным аналитиков россияне приобрели мангалы на Wildberries на сумму свыше 7 млн. рублей, на Ozon более, чем на 39 млн. рублей и на Яндекс.Маркете свыше 4,5 млн. рублей.
Сумма покупок георгиевских лент превысила на Wildberries 3,3 млн. рублей и 12 млн. рублей на Ozon. Российский триколор купили на Wildberries более, чем на 6 млн. рублей, на Ozon более, чем на 2,5 млн. рублей и на Яндекс.Маркете свыше 700 тысяч рублей.
Устойчивый рост сохраняется на хозяйственные товары и бытовую химию — по оценкам аналитиков с начала года сумма проданных товаров превышает 19 млрд. рублей на Wildberries, 800 млн. рублей на Ozon и 600 млн. рублей на Яндекс.Маркете.
«Подобный спрос закономерен, поскольку выбор на маркетплейсах гораздо шире, чем в магазинах у дома, - объясняет Лео Шевченко, СЕО школы селлеров «Меркатус». - Покупателям проще найти и выбрать товары по нужным критериям онлайн, чем довольствоваться ограниченным ассортиментом локальных магазинов или выбираться в гипермаркеты».
Читайте также:
«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах