0/5

Лента Новостей

19:35 Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро
19:10 В Казахстане доля свободных складов остается минимальной
18:45 Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:15 В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
17:50 Роспатент отозвал товарный знак Shell
17:25 Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:00 Экс-глава СУЭК стал генеральным директором «Глория Джинс»
16:35 Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
16:10 Вице-президентом по персоналу VK назначен бывший HR-директор Ozon Tech
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «ВкусВилл» снял с полки продукт, попавший в группу риска после отравлений в Москве
15:20 В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов
14:55 Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
14:30 Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon
14:05 Fix Price получила от BNY извещение о намерении расторгнуть договор ГДР
13:40 Jacquemus регистрирует товарный знак в России
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
13:15 «Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Все новости →

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
время публикации: 15:20  20 октября 2020 года
 
Ритейлер ВсеИнструменты.ру подвел итоги работы маркетплейса за шесть месяцев.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого и среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от работы с новыми поставщиками через маркетплейс за полгода составила 845 млн рублей. 

В апреле 2020 года компания первая в сегменте товаров DIY запустила собственный маркетплейс. По итогам шести месяцев работы выведено более 215 000 новых наименований товаров.

Лидерами среди новых поставщиков по количеству новых товаров стали категории «Электрика и свет» (17%), «Сантехника» (16%) и «Крепеж» (15%). Остальные топ-10 категорий по количеству товаров распределились следующим образом.

Всеинструменты.ру.JPG

«После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса – все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY, – говорит руководитель направления развития маркетплейса ВсеИнструменты.ру Артем Фазил-Заде. – Поддержать малый-средний бизнес России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас – активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн».

Сейчас производители товаров и поставщики могут самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете маркетплейса, управлять выводом товаров на сайт, получать отчетность. До конца года будет реализована возможность работы с отзывами и сервис поддержки поставщика.

Читайте также: «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail