0/5

Лента Новостей

09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
время публикации: 15:20  20 октября 2020 года
 
Ритейлер ВсеИнструменты.ру подвел итоги работы маркетплейса за шесть месяцев.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого и среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от работы с новыми поставщиками через маркетплейс за полгода составила 845 млн рублей. 

В апреле 2020 года компания первая в сегменте товаров DIY запустила собственный маркетплейс. По итогам шести месяцев работы выведено более 215 000 новых наименований товаров.

Лидерами среди новых поставщиков по количеству новых товаров стали категории «Электрика и свет» (17%), «Сантехника» (16%) и «Крепеж» (15%). Остальные топ-10 категорий по количеству товаров распределились следующим образом.

Всеинструменты.ру.JPG

«После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса – все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY, – говорит руководитель направления развития маркетплейса ВсеИнструменты.ру Артем Фазил-Заде. – Поддержать малый-средний бизнес России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас – активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн».

Сейчас производители товаров и поставщики могут самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете маркетплейса, управлять выводом товаров на сайт, получать отчетность. До конца года будет реализована возможность работы с отзывами и сервис поддержки поставщика.

Читайте также: «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail