Лента Новостей
Все новости →ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
время публикации: 14:35 18 сентября 2018 года
По данным ЦБ, в настоящее время доля безналичных платежей в России практически достигает 50%.
Культура безналичных платежей в России только развивается, пока россияне любят рассчитываться наличными деньгами, заявил в интервью «Население склонно к разовым кредитам, хотя мы ведем такую разъяснительную работу, что с точки зрения экономики и клиентского поведения, конечно, лучше пользоваться кредитной картой. Кредитка предполагает, естественно, только безналичные расчеты. А у населения на руках все-таки еще много «налички» с собой, они носят ее и любят рассчитываться. Культура безналичных расчетов, безналичных покупок еще только развивается у нас в стране», – отметил он.
«Я считаю, основной враг любого банка – это наличные. Все финансовые организации и платежные системы с этим борются. Чем меньше будет наличных расчетов внутри страны, тем всем будет лучше», – уверен Печатников.
Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова в июле говорила, что доля безналичных платежей в РФ в 2018 году составит 55,6%. Тогда она отметила, что Банк России полностью удовлетворен существующим соотношением безналичных и наличных платежей, в перспективе доля безналичных платежей будет только увеличиваться.
По данным ЦБ, в настоящее время доля безналичных платежей в России практически достигает 50%.
2017 год стал первым, когда россияне стали чаще использовать банковские карты для оплаты товаров и услуг, чем наличные средства.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:05, 03 сентября 2025
13:35, 18 июля 2025
12:25, 09 июля 2025
20:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?