0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Второй магазин ИКЕА городского формата откроется в Москве

время публикации: 11:15  23 декабря 2019 года
Его запустят на юго-востоке российской столицы.
В рамках стратегии развития омниканальности компания ИКЕА развивает новые форматы взаимодействия с покупателями и становится ближе для россиян. Вслед за запуском первого городского магазина ИКЕА Ходынское Поле и успешных результатов его работы компания подписала договор об открытии второго – на этот раз на юго-востоке Москвы, в ТРЦ «Мозаика». Торговая точка площадью 7900 кв. м начнет принимать покупателей летом 2020 года.

В новом магазине покупатели смогут вдохновиться основным ассортиментом товаров для дома, приобрести и сразу забрать представленные аксессуары и небольшую мебель. Крупную мебель не придется самостоятельно забирать на складе – посетители смогут воспользоваться услугой доставки по доступной цене. В магазине будут работать 240 человек.

Благодаря открытию нового магазина ИКЕА, решения для обустройства дома теперь станут еще доступнее. ТРЦ «Мозаика» удобно расположен недалеко от центра города. До него можно легко добраться пешком от станций метро «Дубровка», «Автозаводская» и «Кожуховская» или от МЦК «Дубровка». Кроме того, от метро «Автозаводская», «Кожуховская» будет курсировать бесплатный транспорт.

Непосредственная близость к третьему транспортному кольцу даст возможность доехать до магазина покупателям на автомобиле.

«Этим летом мы решились на большой эксперимент и открыли первый в России и второй в мире городской магазин – ИКЕА Ходынское Поле. Формат очень понравился посетителям, и его популярность превзошла все наши ожидания, в связи с чем мы приняли решение открыть новый магазин в ТРЦ "Мозаика". Мы ожидаем, что ежегодно в новый магазин ИКЕА будут приходить порядка 2,8 млн человек, и надеемся, что москвичи полюбят магазин за вдохновляющие решения и близость к центру города», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

«Мы рады такому яркому и долгожданному партнерству. Открытие магазина ИКЕА в "Мозаике" – это первый значимый шаг в рамках нашей реновации и концепции создания продукта. Благодаря удобству расположения «Мозаики», наличию прямого доступа с МЦК, многие жители и гости Москвы получат возможность посещения любимого магазина – ИКЕА действительно становится ближе. А "Мозаика" тем временем шаг за шагом воплощает в жизнь концепцию "Места встречи", предлагая покупателям уникальный опыт шопинга и досуга», – сказала Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика».

Читайте также: ИКЕА первой из ритейлеров в РФ запустила доставку товаров электромобилями  
         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail