0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Ввод новых торговых центров в регионах замедлился

время публикации: 15:15  15 августа 2019 года
В первой половине 2019 г. в регионах России введено 68,3 тыс. кв. м торговых площадей, что на 43% ниже, чем за аналогичный период 2018 г.
До конца текущего года в региональных городах России заявлены к открытию еще 7 объектов с общей арендопригодной площадью 234 тыс. кв. м, следует из сообщения Colliers International. В случае открытия объектов в соответствии с заявленными сроками суммарный ввод площадей в регионах России в 2019 г. составит 302 тыс. кв. м, что на 17% ниже, чем в 2018 г. 

В первой половине 2019 г. ввод новых объектов в региональных городах был обеспечен торговой частью торгово-выставочного комплекса «Калина Молл» во Владивостоке (46,3 тыс. кв. м) и ТРК «Космос» в Челябинске (22 тыс. кв. м).

График 1: Динамика ввода площадей качественных торговых центров в региональных городах  России, тыс. кв. м.
















Данные Colliers International.

По итогам 2019 г. суммарный ввод торговых площадей в России (включая Москву и Санкт-Петербург) составит 972 тыс. кв. м. В структуре ввода всех новых площадей торговых объектов в России к концу 2019 г. ожидается снижение доли объектов в региональных городах на 28 п.п. до 31 % (302 тыс. кв. м) и рост доли Москвы и ее городов-спутников на 24 п. п. до 56% (540 тыс. кв. м). Оставшиеся 13% площадей заявлены к открытию в Санкт-Петербурге (129 тыс. кв. м).

График 2: Региональная структура суммарного ввода торговых площадей качественных торговых центров в
России, 2007‒2019 П, тыс. кв. м.




















Данные Colliers International.

С точки зрения общего количества действующих площадей по итогам первой половины 2019 г.  наиболее насыщенными регионами являются Центральный и Приволжский Федеральные округа (38% и 16% от общего количества площадей качественных ТЦ), а наименее обеспеченными – Северо-Кавказский (1%) и Дальневосточный (2%). В то же время, с учетом разницы в численности населения, наиболее обеспеченным качественными торговыми центрами является Северо-Западный Федеральный округ, с показателем 288 кв. м/1000 чел. Средний показатель обеспеченности качественными торговыми центрами по России по итогам I полугодия составил 189 кв. м/1000 чел. 

Карта 1: Распределения площадей действующих качественных торговых центров России, % от общей GLA (обеспеченность, м²/1 000 жителей).
















Читайте также:  Количество ТЦ малого формата выросло в Москве 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.