0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ввод новых торговых центров в регионах замедлился

Ввод новых торговых центров в регионах замедлился
время публикации: 15:15  15 августа 2019 года
В первой половине 2019 г. в регионах России введено 68,3 тыс. кв. м торговых площадей, что на 43% ниже, чем за аналогичный период 2018 г.
До конца текущего года в региональных городах России заявлены к открытию еще 7 объектов с общей арендопригодной площадью 234 тыс. кв. м, следует из сообщения Colliers International. В случае открытия объектов в соответствии с заявленными сроками суммарный ввод площадей в регионах России в 2019 г. составит 302 тыс. кв. м, что на 17% ниже, чем в 2018 г. 

В первой половине 2019 г. ввод новых объектов в региональных городах был обеспечен торговой частью торгово-выставочного комплекса «Калина Молл» во Владивостоке (46,3 тыс. кв. м) и ТРК «Космос» в Челябинске (22 тыс. кв. м).

График 1: Динамика ввода площадей качественных торговых центров в региональных городах  России, тыс. кв. м.

555.JPG














Данные Colliers International.

По итогам 2019 г. суммарный ввод торговых площадей в России (включая Москву и Санкт-Петербург) составит 972 тыс. кв. м. В структуре ввода всех новых площадей торговых объектов в России к концу 2019 г. ожидается снижение доли объектов в региональных городах на 28 п.п. до 31 % (302 тыс. кв. м) и рост доли Москвы и ее городов-спутников на 24 п. п. до 56% (540 тыс. кв. м). Оставшиеся 13% площадей заявлены к открытию в Санкт-Петербурге (129 тыс. кв. м).

График 2: Региональная структура суммарного ввода торговых площадей качественных торговых центров в
России, 2007‒2019 П, тыс. кв. м.

777.JPG


















Данные Colliers International.

С точки зрения общего количества действующих площадей по итогам первой половины 2019 г.  наиболее насыщенными регионами являются Центральный и Приволжский Федеральные округа (38% и 16% от общего количества площадей качественных ТЦ), а наименее обеспеченными – Северо-Кавказский (1%) и Дальневосточный (2%). В то же время, с учетом разницы в численности населения, наиболее обеспеченным качественными торговыми центрами является Северо-Западный Федеральный округ, с показателем 288 кв. м/1000 чел. Средний показатель обеспеченности качественными торговыми центрами по России по итогам I полугодия составил 189 кв. м/1000 чел. 

Карта 1: Распределения площадей действующих качественных торговых центров России, % от общей GLA (обеспеченность, м²/1 000 жителей).

88.JPG














Читайте также:  Количество ТЦ малого формата выросло в Москве 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.