0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Количество ТЦ малого формата выросло в Москве

время публикации: 09:24  13 августа 2019 года
Речь идет о торговых центрах с арендной площадью от 3 до 20 тыс. кв. м.
Именно такие ритейл-объекты все чаще строят девелоперы в столице РФ. Ежеквартально с начала 2018 года здесь вводят по два — четыре таких ТЦ, отмечают в международной консалтинговой компании Knight Frank.

Рост популярности малоформатных ТЦ аналитики компании называют одной из главных тенденций на рынке коммерческой недвижимости Москвы. В прошлом году в столице, по данным компании, открыто десять небольших торговых центров. В этом году введено уже три таких ТЦ, анонсировано открытие еще трех объектов.

Популярность небольших ТЦ растет и среди потребителей. По мнению аналитиков компании, востребованность подобного формата связана с тем, что москвичи из-за экономии времени все чаще предпочитают совершать покупки в торговых объектах в районе проживания. Это, безусловно, влияет и на экономическую привлекательность формата для девелоперов и инвесторов, считают аналитики.

В сложившихся рыночных условиях этот формат будет дальше набирать популярность как у девелоперов, так и у потребителей, тем самым создавая конкуренцию крупным торговым центрам с устаревающей концепцией, ориентированной только на шопинг, считают в Knight Frank.

В 2019 году в Москве запланировано к вводу около 300–350 тыс. кв. м в торговых центрах. Это почти трехкратный рост относительно прошлого года: в 2018 году в столице ввели 130 тыс. кв. м, что стало 10-летним антирекордом. Заметный рост произойдет в основном за счет ввода двух крупных проектов — «Саларис» и торговой составляющей парка развлечений «Остров Мечты». Остальные проекты, заявленные к вводу в 2019 году, имеют площадь менее 20 тыс. кв. м.

Источник: РБК

Читайте также:  Яндекс.Карты добавили поэтажные схемы торговых центров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.