0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выдача потребкредитов в РФ в июле выросла на 12%

Выдача потребкредитов в РФ в июле выросла на 12%
время публикации: 20:20  15 августа 2022 года
Число выданных потребительских кредитов в июле 2022 г. составило 1,01 млн, этот показатель растет четвертый месяц подряд после резкого спада в марте. Об этом говорится в сообщении Национального бюро кредитных историй (НБКИ).
В июле 2022 года количество потребкредитов, выданных российскими банками, выросло на 12,6% по сравнению с предыдущим месяцем (в июне 2022 г. - 0,9 млн). При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество потребкредитов, напротив, сократилось - на 28,6% (в июле 2021 года - 1,41 млн).

Больше всего потребкредитов в регионах РФ в июле 2022 года было выдано в Москве (58,4 тыс.), Московской области (50 тыс.), Республике Башкортостан (38,8 тыс.), Краснодарском крае (36,8 тыс.), а также в Санкт-Петербурге (34,6 тыс.).

При этом по сравнению с предыдущим месяцем в июле 2022 года самую серьезную динамику роста выдачи потребкредитов среди 30 регионов - лидеров в данном виде розничного кредитования продемонстрировали Удмуртия (+24,1%), а также Омская (+19,2%), Ленинградская (+18,5%), Нижегородская (+17,4%) и Тульская (+16,9%) области. В Москве и Санкт-Петербурге количество выданных потребкредитов за месяц выросло на 14,8% и 15,5% соответственно.

«После падения в марте, в последующие месяцы наметилась тенденция к некоторому восстановлению сегмента потребительских кредитов. При этом существенный рост выдачи в апреле-июле объясняется, прежде всего, снижением ключевой ставки Банка России и последовавшим сокращением рыночных ставок.

Также стоит отметить, что определяющим критерием при принятии банками решения о выдаче потребительского кредита и его параметрах по-прежнему является значение персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика», - сказал директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков

Читайте также: Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail