Лента Новостей
Все новости →Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд

время публикации: 14:50 16 января 2025 года
По итогам 2024 года производство алкогольной продукции в России (без пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) снизилось на 1,8%, до 188,1 млн декалиторв (дал), сообщает Росалкогольтабакконтроль.
Прежде всего резко снизился выпуск слабоалкогольной продукции - на 56,1%, до 9,8 млн дал. Падение производства в этой группе напитков связано с изменением порядка расчета акциза и увеличением его ставки с 1 мая 2024 года.Снизилось также производство виноградосодержащих напитков (без этилового спирта) - на 64,8%, до 199,6 тыс. дал и выработка плодовой алкогольной продукции - на 50%, до 5,9 млн дал.
Вместе с тем, производство водки в России составило 82,8 млн дал, что на 3% больше, чем в 2023 году (80,4 млн дал).
Темпы роста производства других алкогольных напитков были выше. Так, выпуск ликероводочных изделий вырос на 28,6%, до 18,1 млн дал, коньяка - на 10,2%, до 9,7 млн дал, других спиртных напитков - на 19,6%, до 10,3 млн дал. В целом производство спиртных напитков увеличилось на 8%, до 120,9 млн дал.
В 2024 году виноделы произвели 32,6 млн дал тихих вин, что на 8,6% больше, чем в 2023 году, игристых (шампанских) - 17,6 млн дал (+24,7%). Выпуск ликерных вин вырос на 29,6%, до 1,1 млн дал.
В 2023 году производство алкогольной продукции в России составило 191,7 млн дал против 199,52 млн дал в 2022 году, когда рост к 2021 году (181,79 млн) составил 9,8%.
Читайте также:
В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 07 февраля 2025
15:40, 05 февраля 2025
11:30, 05 февраля 2025
20:45, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?