0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд

Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
время публикации: 14:50  16 января 2025 года
По итогам 2024 года производство алкогольной продукции в России (без пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) снизилось на 1,8%, до 188,1 млн декалиторв (дал), сообщает Росалкогольтабакконтроль.
Прежде всего резко снизился выпуск слабоалкогольной продукции - на 56,1%, до 9,8 млн дал. Падение производства в этой группе напитков связано с изменением порядка расчета акциза и увеличением его ставки с 1 мая 2024 года.

Снизилось также производство виноградосодержащих напитков (без этилового спирта) - на 64,8%, до 199,6 тыс. дал и выработка плодовой алкогольной продукции - на 50%, до 5,9 млн дал.

Вместе с тем, производство водки в России составило 82,8 млн дал, что на 3% больше, чем в 2023 году (80,4 млн дал).

Темпы роста производства других алкогольных напитков были выше. Так, выпуск ликероводочных изделий вырос на 28,6%, до 18,1 млн дал, коньяка - на 10,2%, до 9,7 млн дал, других спиртных напитков - на 19,6%, до 10,3 млн дал. В целом производство спиртных напитков увеличилось на 8%, до 120,9 млн дал.

В 2024 году виноделы произвели 32,6 млн дал тихих вин, что на 8,6% больше, чем в 2023 году, игристых (шампанских) - 17,6 млн дал (+24,7%). Выпуск ликерных вин вырос на 29,6%, до 1,1 млн дал.

В 2023 году производство алкогольной продукции в России составило 191,7 млн дал против 199,52 млн дал в 2022 году, когда рост к 2021 году (181,79 млн) составил 9,8%.

Читайте также:

В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail