0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Выручка «Билайн» по итогам II квартала выросла на 6%

время публикации: 14:00  02 августа 2018 года
Теги: Билайн
Чистый убыток Veon во II квартале 2018 года составил $138 млн против убытка в размере $278 млн в аналогичном периоде 2017 года.
Выручка российского подразделения Veon, оператора «Вымпелком», работающего в России под брендом «Билайн», по итогам II квартала 2018 года по МФСО выросла на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и составила 72,5 млрд руб., следует из финансовой отчетности телекоммуникационной компании.

Доходы от мобильных услуг (Mobile service revenue) увеличились на 3,5% и составили 57,6 млн руб. Доходы от фиксированной связи сократились на 10% – до 8,9 млрд руб.

Показатель EBITDA российской компании во II квартале текущего года вырос на 1,2% – до 27,2 млрд руб.

Показатель ARPU (Средний доход на одного абонента) увеличился на 5,6% и составил 338 млн руб.

Чистый убыток Veon во II квартале 2018 года составил $138 млн против убытка в размере $278 млн в аналогичном периоде 2017 года. Выручка Veon за отчетный период сократилась на 6,1% по сравнению со II кварталом 2017 года и составила $2,27 млрд.

В отчете Veon оценил затраты на исполнение «закона Яровой» в 6 млрд руб. в 2018 году. Компания отразит траты в отчетах за III и IV кварталы. Аналогичный прогноз компания делала в мае 2018 года. Закон вступил в силу 1 июля.

Количество абонентов «Билайн» во II квартале текущего года сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 3,3% и составило 56,4 млн абонентов.

Veon – телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги в 18 странах мира. В России работает под брендом «Билайн». Основными владельцами «Вымпелком» являются норвежская Telenor и LetterOne, управляющая телекоммуникационным подразделением «Альфа-групп» Михаила Фридмана.

Источник: RNS

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.