0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Выручка Fix Price в IV квартале 2023 года выросла на 7,8%

Выручка Fix Price в IV квартале 2023 года выросла на 7,8%
время публикации: 10:40  28 февраля 2024 года
Выручка сети магазинов фиксированных цен Fix Price в IV квартале 2023 года выросла на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 81,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Розничная выручка, которая генерирует подавляющую часть доходов ритейлера, достигла 72,8 млрд рублей, увеличившись на 8% год к году. Оптовая выручка повысилась на 6%, до 8,9 млрд рублей.

В то же время LfL-продажи ритейлера в отчетном периоде сократились на 0,9% в связи с более сдержанным потребительским спросом на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности. Трафик снизился на 4,4%, в то время как средний чек вырос на 3,7%.

Скорректированная EBITDA выросла на 5,8%, до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 19,5% против 19,9% годом ранее. Чистая прибыль снизилась на 7,6%, достигнув 8,6 млрд рублей.

Капитальные затраты в IV квартале уменьшились до 1,5 млрд рублей (1,9% от выручки) с 6,5 млрд рублей (8,6% от выручки) годом ранее на фоне сокращения инвестиций в строительство распределительных центров.

За 2023 год выручка ритейлера увеличилась на 5,1% и составила 291,9 млрд рублей, из них на розницу пришлось 259 млрд рублей (рост на 5,2%), а на оптовую выручку - 32,9 млрд рублей (рост на 4,7%). LfL-продажи в 2023 году снизились на 4,1%.

EBITDA за 2023 год не изменилась, сохранившись на уровне 54,2 млрд рублей. Рентабельность по показателю сократилась до 18,6% с 19,5%. Чистая прибыль по итогам года выросла в 1,7 раза, до 35,7 млрд рублей.

Напомним, Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. При этом только через собственные сервисы – веб-витрину и мобильное приложение сети – оборот вырос на 37% год к году.

В 2023 году сеть в 2023 году в России приросла на 751 торговую точку. На 2024 год поставлен план расширить сеть еще не менее чем на 750 магазинов. По данным на 31 декабря 2023 года, количество магазинов Fix Price составило 5 756. Торговая площадь сети на конец 2023 года расширилась на 13,5%, до 1,39 млн кв. метров.


Читайте также:

Fix Price оборудует свыше 1 тыс. магазинов кассами самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail