0/5

Лента Новостей

16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

«Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала

«Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
время публикации: 10:15  31 октября 2025 года
Фото: Группа Лента
Розничная компания «Лента» объявляет ключевые операционные и финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2025 года.
Выручка группы выросла на 26,8% год к году до 267,5 млрд руб. Розничные продажи составили 264,8 млрд руб., увеличившись на 26,5% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 10,4% на фоне роста LFL-среднего чека на 11,1%. Онлайн-продажи выросли на 26,7% год к году до 16,9 млрд руб., при этом рост собственных сервисов составил 66,3%.

«Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России».jpg
«Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
Группа открыла (с учетом закрытий) 301 магазин у дома, 9 супермаркетов, 1 гипермаркет и 110 магазинов дрогери. Общая торговая площадь увеличилась на 21% год к году и составила 2 879 тыс. кв. м на фоне открытий преимущественно в формате магазинов у дома, а также приобретения сетей «Улыбка Радуги» и «Молния».

Валовая прибыль выросла на 32,6% год к году и составила 61,3 млрд руб. Валовая рентабельность увеличилась на 101 б.п. до 22,9%. Показатель EBITDA составил 19,6 млрд руб., увеличившись на 15,5%. Рентабельность EBITDA снизилась на 72 б.п. и составила 7,3%.

Выручка за 9 месяцев увеличилась на 25,1% год к году до 781,4 млрд руб. Розничные продажи составили 773,8 млрд руб., увеличившись на 25% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 11,6% в результате роста LFL-среднего чека на 10,2% и LFL-трафика на 1,3%. Онлайн-продажи увеличились на 15,4% год к году до 52,9 млрд руб., при этом выручка собственных сервисов увеличилась на 56,4%.

Группа открыла (с учетом закрытий и приобретения сети «Молния») 807 магазинов у дома, 5 гипермаркетов, 42 супермаркета и 245 магазинов дрогери.

Валовая прибыль увеличилась на 31,0% год к году и составила 177,6 млрд руб. Валовая рентабельность увеличилась на 102 б.п. до 22,7%. Показатель EBITDA составил 58,1 млрд руб., увеличившись на 24,5%. Рентабельность EBITDA незначительно снизилась на 4 б.п. и составила 7,4%. Соотношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 0,9x на 30 сентября 2025 года, не изменившись по сравнению с 0,9x на конец 2024 года.

Читайте также:
«Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail