0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%

Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%
время публикации: 15:20  29 июля 2021 года
По итогам первой половины 2021 года выручка Почты России от доставки импортных отправлений выросла на 33,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 15,4 млрд руб.
Выручка Почты от доставки EMS-отправлений, посылок и мелких пакетов увеличилась на 30,9%, письменной корреспонденции (писем и бандеролей) – на 51,6%.

Во втором квартале продолжилась тенденция к консолидации отправлений – все больше компаний отправляют посылки партиями. За счет этого средний вес EMS-отправлений, посылок и мелких пакетов увеличился на 38,2%, а письменной корреспонденции – на 9,2%. Средний логистический чек вырос на 55,6% и 37,1%, соответственно.

Также россияне стали все чаще заказывать доставку импортных посылок на дом. Количество курьерских доставок в первой половине 2021 года выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а их доля в общем числе доставок увеличилась с 5 до 17%.

За первые два квартала заметно выросла выручка по доставке отправлений из США и европейских стран. Выручка от доставки из США выросла в 4,8 раза, а объемы отправлений – в 4,2 раза. Выручка от доставки из европейских стран – в 1,8 раза, а объемы – в 1,6 раза.

Чаще всего EMS-отправления, посылки и мелкие пакеты в первом полугодии приходили из Китая, Монголии, Латвии, Великобритании, Германии, Чехии, Финляндии, Украины и Италии. Письменная корреспонденция – из Белоруссии, Казахстана, Украины, Германии, Польши, Литвы, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и Армении.

«Росту выручки в международном направлении способствуют стабильные в особый период логистические решения, развитие отношений с зарубежными почтовыми администрациями и присутствие компании на "первой миле". Мы продолжаем расширять сотрудничество с зарубежными онлайн-ритейлерами, работаем над запуском новых для рынка продуктов и решений, а также над увеличением логистических мощностей компании за границей», – отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу Почты России Георгий Аликошвили.

В первом полугодии Почта России продолжила усиливать присутствие на зарубежных рынках. В Китае начала работать вторая дочерняя компания RP Logistics HK Co. Limited. Почта продолжила укреплять партнерские отношения с почтовыми администрациями других стран: компания подписала меморандум с Почтой Казахстана, договорившись о развитии новых почтово-логистических маршрутов, сокращении сроков доставки в страны ЕАЭС и увеличении объемов транзитных отправлений из стран Центральной Азии в Европу. С Почтой Армении оператор договорился о создании онлайн-площадки для покупателей обеих стран.

Читайте также:
В новом логистическом центре Почты России в Хабаровске прошли тестовые запуски

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail