0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%

время публикации: 15:20  29 июля 2021 года
По итогам первой половины 2021 года выручка Почты России от доставки импортных отправлений выросла на 33,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 15,4 млрд руб.
Выручка Почты от доставки EMS-отправлений, посылок и мелких пакетов увеличилась на 30,9%, письменной корреспонденции (писем и бандеролей) – на 51,6%.

Во втором квартале продолжилась тенденция к консолидации отправлений – все больше компаний отправляют посылки партиями. За счет этого средний вес EMS-отправлений, посылок и мелких пакетов увеличился на 38,2%, а письменной корреспонденции – на 9,2%. Средний логистический чек вырос на 55,6% и 37,1%, соответственно.

Также россияне стали все чаще заказывать доставку импортных посылок на дом. Количество курьерских доставок в первой половине 2021 года выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а их доля в общем числе доставок увеличилась с 5 до 17%.

За первые два квартала заметно выросла выручка по доставке отправлений из США и европейских стран. Выручка от доставки из США выросла в 4,8 раза, а объемы отправлений – в 4,2 раза. Выручка от доставки из европейских стран – в 1,8 раза, а объемы – в 1,6 раза.

Чаще всего EMS-отправления, посылки и мелкие пакеты в первом полугодии приходили из Китая, Монголии, Латвии, Великобритании, Германии, Чехии, Финляндии, Украины и Италии. Письменная корреспонденция – из Белоруссии, Казахстана, Украины, Германии, Польши, Литвы, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и Армении.

«Росту выручки в международном направлении способствуют стабильные в особый период логистические решения, развитие отношений с зарубежными почтовыми администрациями и присутствие компании на "первой миле". Мы продолжаем расширять сотрудничество с зарубежными онлайн-ритейлерами, работаем над запуском новых для рынка продуктов и решений, а также над увеличением логистических мощностей компании за границей», – отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу Почты России Георгий Аликошвили.

В первом полугодии Почта России продолжила усиливать присутствие на зарубежных рынках. В Китае начала работать вторая дочерняя компания RP Logistics HK Co. Limited. Почта продолжила укреплять партнерские отношения с почтовыми администрациями других стран: компания подписала меморандум с Почтой Казахстана, договорившись о развитии новых почтово-логистических маршрутов, сокращении сроков доставки в страны ЕАЭС и увеличении объемов транзитных отправлений из стран Центральной Азии в Европу. С Почтой Армении оператор договорился о создании онлайн-площадки для покупателей обеих стран.

Читайте также:
В новом логистическом центре Почты России в Хабаровске прошли тестовые запуски

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail