0/5

Новости сегодня

15:15 The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
16:35 McDonalds отказался от иска к московской компании из-за знаков «Флурри» и «Flurry»
Все новости →

Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале

Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
время публикации: 12:18  26 октября 2020 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, которую она раскрыла сегодня, сообщается об итогах работы сервисов в сегменте фудтеха, которые компания развивает. В том числе речь идет о сервисе «Самокат».
Отмечается, в частности, что в третьем квартале 2020 года выручка сервиса экспресс-доставки продуктов Самокат увеличилась в 20 раз год к году и составила 2 млрд руб.

Объем заказов за период достиг 4,5 млн, что в 12 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Сообщается также, что сервис недавно начал работу в Нижнем Новгороде. Сегодня в городах его присутствия действует 290 магазинов-складов, которые ежедневно обрабатывают до 60 000 заказов.

В ассортименте Самоката порядка 2 600 товаров, из которых более 200 представлены собственными торговыми марками — на их долю приходится свыше 13% валовой выручки сервиса.

Также рамках финансовой отчетности Mail.ru Group сказано, что сервис Delivery Club увеличил выручку по итогам третьего квартала 2020 года до 2,6 млрд руб., что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд руб.).

Читайте также: Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности