Лента Новостей
Все новости →Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале

время публикации: 12:18 26 октября 2020 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, которую она раскрыла сегодня, сообщается об итогах работы сервисов в сегменте фудтеха, которые компания развивает. В том числе речь идет о сервисе «Самокат».
Отмечается, в частности, что в третьем квартале 2020 года выручка сервиса экспресс-доставки продуктов Самокат увеличилась в 20 раз год к году и составила 2 млрд руб.Объем заказов за период достиг 4,5 млн, что в 12 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Сообщается также, что сервис недавно начал работу в Нижнем Новгороде. Сегодня в городах его присутствия действует 290 магазинов-складов, которые ежедневно обрабатывают до 60 000 заказов.
В ассортименте Самоката порядка 2 600 товаров, из которых более 200 представлены собственными торговыми марками — на их долю приходится свыше 13% валовой выручки сервиса.
Также рамках финансовой отчетности Mail.ru Group сказано, что сервис Delivery Club увеличил выручку по итогам третьего квартала 2020 года до 2,6 млрд руб., что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд руб.).
Читайте также: Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 28 января 2025
17:25, 22 января 2025
15:45, 27 декабря 2024
10:15, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?