Лента Новостей
Все новости →Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%

время публикации: 14:55 27 августа 2025 года
Фото: Whoosh
Выручка кикшерингового сервиса Whoosh по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-июня 2025 года уменьшилась на 14,7% по сравнению с аналогичным показателем 2024 года и составила 5,4 млрд рублей.
В сервисе объяснили снижение выручки уменьшением количества поездок за отчетный период в РФ, связанного в первую очередь с погодными и макроэкономическими факторами, а также снижением средней продолжительности поездки. При этом в сервисе фиксируют значительный рост выручки - на 175% - в странах Латинской Америки.Чистый убыток компании составил 1,9 млрд рублей против прибыли в 2024 году.
Вместе с тем количество зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 26% в годовом сравнении и достигло 30,5 млн, а число средств индивидуальной мобильности, подключенных к сервису, выросло на 19%, до 240 тыс. Сервис представлен уже в 71 городе России, СНГ и Латинской Америки. Выручка в Латинской Америке выросла почти втрое, а количество поездок увеличилось на 169%.
Доходность сервиса по показателю EBITDA упала на 63,3%, достигнув чуть более 1 млрд рублей. Компания объяснила это тем, что в России себестоимость продаж оказалась под давлением, особенно из-за расходов на ремонт, техническое обслуживание, зарядку и транспортировку самокатов, которые были рассчитаны на большее количество поездок, а также затрат на оплату труда. Рентабельность по EBITDA в сегменте кикшеринга составила 19%, временно снизившись из-за адаптации к внешним вызовам.
Читайте также:
В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 02 сентября 2025
11:10, 02 сентября 2025
13:15, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...