0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%

Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
время публикации: 14:55  27 августа 2025 года
Фото: Whoosh
Выручка кикшерингового сервиса Whoosh по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-июня 2025 года уменьшилась на 14,7% по сравнению с аналогичным показателем 2024 года и составила 5,4 млрд рублей.
В сервисе объяснили снижение выручки уменьшением количества поездок за отчетный период в РФ, связанного в первую очередь с погодными и макроэкономическими факторами, а также снижением средней продолжительности поездки. При этом в сервисе фиксируют значительный рост выручки - на 175% - в странах Латинской Америки.

Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Чистый убыток компании составил 1,9 млрд рублей против прибыли в 2024 году.

Вместе с тем количество зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 26% в годовом сравнении и достигло 30,5 млн, а число средств индивидуальной мобильности, подключенных к сервису, выросло на 19%, до 240 тыс. Сервис представлен уже в 71 городе России, СНГ и Латинской Америки. Выручка в Латинской Америке выросла почти втрое, а количество поездок увеличилось на 169%.

Доходность сервиса по показателю EBITDA упала на 63,3%, достигнув чуть более 1 млрд рублей. Компания объяснила это тем, что в России себестоимость продаж оказалась под давлением, особенно из-за расходов на ремонт, техническое обслуживание, зарядку и транспортировку самокатов, которые были рассчитаны на большее количество поездок, а также затрат на оплату труда. Рентабельность по EBITDA в сегменте кикшеринга составила 19%, временно снизившись из-за адаптации к внешним вызовам.

Читайте также:
В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail