Лента Новостей
Все новости →Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
время публикации: 14:55 27 августа 2025 года
Фото: Whoosh
Выручка кикшерингового сервиса Whoosh по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-июня 2025 года уменьшилась на 14,7% по сравнению с аналогичным показателем 2024 года и составила 5,4 млрд рублей.
В сервисе объяснили снижение выручки уменьшением количества поездок за отчетный период в РФ, связанного в первую очередь с погодными и макроэкономическими факторами, а также снижением средней продолжительности поездки. При этом в сервисе фиксируют значительный рост выручки - на 175% - в странах Латинской Америки.Чистый убыток компании составил 1,9 млрд рублей против прибыли в 2024 году.
Вместе с тем количество зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 26% в годовом сравнении и достигло 30,5 млн, а число средств индивидуальной мобильности, подключенных к сервису, выросло на 19%, до 240 тыс. Сервис представлен уже в 71 городе России, СНГ и Латинской Америки. Выручка в Латинской Америке выросла почти втрое, а количество поездок увеличилось на 169%.
Доходность сервиса по показателю EBITDA упала на 63,3%, достигнув чуть более 1 млрд рублей. Компания объяснила это тем, что в России себестоимость продаж оказалась под давлением, особенно из-за расходов на ремонт, техническое обслуживание, зарядку и транспортировку самокатов, которые были рассчитаны на большее количество поездок, а также затрат на оплату труда. Рентабельность по EBITDA в сегменте кикшеринга составила 19%, временно снизившись из-за адаптации к внешним вызовам.
Читайте также:
В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 ноября 2025
14:25, 13 ноября 2025
17:20, 15 октября 2025
17:25, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






