0/5

Лента Новостей

16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%

Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
время публикации: 14:55  27 августа 2025 года
Фото: Whoosh
Выручка кикшерингового сервиса Whoosh по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-июня 2025 года уменьшилась на 14,7% по сравнению с аналогичным показателем 2024 года и составила 5,4 млрд рублей.
В сервисе объяснили снижение выручки уменьшением количества поездок за отчетный период в РФ, связанного в первую очередь с погодными и макроэкономическими факторами, а также снижением средней продолжительности поездки. При этом в сервисе фиксируют значительный рост выручки - на 175% - в странах Латинской Америки.

Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Чистый убыток компании составил 1,9 млрд рублей против прибыли в 2024 году.

Вместе с тем количество зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 26% в годовом сравнении и достигло 30,5 млн, а число средств индивидуальной мобильности, подключенных к сервису, выросло на 19%, до 240 тыс. Сервис представлен уже в 71 городе России, СНГ и Латинской Америки. Выручка в Латинской Америке выросла почти втрое, а количество поездок увеличилось на 169%.

Доходность сервиса по показателю EBITDA упала на 63,3%, достигнув чуть более 1 млрд рублей. Компания объяснила это тем, что в России себестоимость продаж оказалась под давлением, особенно из-за расходов на ремонт, техническое обслуживание, зарядку и транспортировку самокатов, которые были рассчитаны на большее количество поездок, а также затрат на оплату труда. Рентабельность по EBITDA в сегменте кикшеринга составила 19%, временно снизившись из-за адаптации к внешним вызовам.

Читайте также:
В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail