0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Выставка Premiere Vision в 2018 году собрала более 54 500 посетителей

время публикации: 14:36  28 февраля 2018 года
На протяжении трёх дней выставку посетили представители из 120 стран
Завершилась очередная выставка Premiere Vision Paris, которая в 2018 году собрала  более 54 500 посетителей. Выставка продемонстрировала инновационный подход с новой концепцией выставочного пространства в виде специализированных площадок и тренд-зон. 

Особенный интерес среди гостей форума вызвали площадки WEARABLE LAB и BAG & SHOE MANUFACTURING.

На протяжении трёх дней выставку посетили представители из 120 стран. Таким образом, Première Vision Paris еще раз подтвердила тот факт, что она является  наиболее влиятельным событием в мировой фэшн-индустрии.


Выставка Première Vision Paris уже давно стала местом, где рождаются передовые бизнес-идеи и происходит обмен опытом между ведущими игроками отрасли. В этот раз основной фокус в экспозиции был сделан на новых подходах в подаче материалов, среди которых новый инновационный стенд, декорированный дизайнером Ора Ито, полностью поменявший дизайн информационных площадок; площадка Fashion Tech с расширением Wearable Lab; развитие и успех пространства Bag & Shoe Manufacturing посвященного кожаным изделиям и обуви; пул, посвященный редким ремеслам в Maison d’Exceptions.

Программа выставки включала также проведение глобальной конференции c IFM, мастер-класс SMART CREATION по ответственному дизайну с BLUESIGN, ретроспективу выставки, посвященной Martin Margiela, организованной совместно с музеем Palais Galliera, а также выставку «Dr. Martens глазами Eugène Riconneau» и многое другое.

Несмотря на объективные факторы, оказывающие заметное влияние на развитие рынка, выставка динамично развивается и демонстрирует возрастающий интерес со стороны участников отрасли, – в этом году здесь  были представлены предложения от 1725 лучших мировых компаний, что на + 1,6%  больше по сравнению с февралем 2017 года.

Небольшое падение посещаемости, особенно уменьшение количества международных участников обусловлено совпадением даты проведения выставки с Китайским Новым годом. Франция, по традиции является лидером по посещаемости, и в этом году количество французских представителей было на 4% больше, чем в минувшем году.


Тренды сезона весна-лето 2019 

В самом сердце только что завершившейся выставки Premiere Vision Paris под эгидой Premiere Vision «Cloud of Fashion» были представлены новые тренды – плоды физических и цифровых изменений. Наиболее заметными трендами, определяющими моду сезона весна-лето 2019, можно назвать деликатность и энергию. 

Сезон весна лето 19 пробуждает желание к исследованию нового и неизведанного, генерирует оптимистичные и яркие сочетания:

поэтичные и технологичные сочетаниям в духе эксцентричного и провокационного романтизма.
плодородные и экологичные эксперименты для развития одновременно функционального и чувственного.
красноречивые материалы и дизайн заигрывающий с идеей весёлой, утонченной и дружелюбной взыскательности.
яркие и изысканные цвета.

Цветовые акценты

Цветовая гамма проходит красной нитью через все разделы выставки, и раскрывает яркие сочетания для гармоничного силуэта.

солнечные тени и радостные зеленые тона, свежие или нежно пастельные.
цветочные и динамичные оттенки, которые сочетают живость и мягкую нежность.
средне и  сильно пигментированные цвета, создающие необычные сочетания.
тёмные цветовые сочетания, играющие на балансе между одеждой и обувью демонстрируя правильные и точные пропорции.

Еще больше модной информации на сайте Première Vision.

А по всем вопросам, связанным с посещением выставки, вы можете обращаться к официальному представителю выставки Première Vision в России и Украине – Exalis Russia. Телефон +7 (495) 640 8681

Реклама