Лента Новостей
Все новости →Выставка Premiere Vision в 2018 году собрала более 54 500 посетителей
время публикации: 14:36 28 февраля 2018 года
На протяжении трёх дней выставку посетили представители из 120 стран
Завершилась очередная выставка Premiere Vision Paris, которая в 2018 году собрала более 54 500 посетителей. Выставка продемонстрировала инновационный подход с новой концепцией выставочного пространства в виде специализированных площадок и тренд-зон.
Особенный интерес среди гостей форума вызвали площадки WEARABLE LAB и BAG & SHOE MANUFACTURING.
На протяжении трёх дней выставку посетили представители из 120 стран. Таким образом, Première Vision Paris еще раз подтвердила тот факт, что она является наиболее влиятельным событием в мировой фэшн-индустрии.
Выставка Première Vision Paris уже давно стала местом, где рождаются передовые бизнес-идеи и происходит обмен опытом между ведущими игроками отрасли. В этот раз основной фокус в экспозиции был сделан на новых подходах в подаче материалов, среди которых новый инновационный стенд, декорированный дизайнером Ора Ито, полностью поменявший дизайн информационных площадок; площадка Fashion Tech с расширением Wearable Lab; развитие и успех пространства Bag & Shoe Manufacturing посвященного кожаным изделиям и обуви; пул, посвященный редким ремеслам в Maison d’Exceptions.
Программа выставки включала также проведение глобальной конференции c IFM, мастер-класс SMART CREATION по ответственному дизайну с BLUESIGN, ретроспективу выставки, посвященной Martin Margiela, организованной совместно с музеем Palais Galliera, а также выставку «Dr. Martens глазами Eugène Riconneau» и многое другое.
Несмотря на объективные факторы, оказывающие заметное влияние на развитие рынка, выставка динамично развивается и демонстрирует возрастающий интерес со стороны участников отрасли, – в этом году здесь были представлены предложения от 1725 лучших мировых компаний, что на + 1,6% больше по сравнению с февралем 2017 года.
Небольшое падение посещаемости, особенно уменьшение количества международных участников обусловлено совпадением даты проведения выставки с Китайским Новым годом. Франция, по традиции является лидером по посещаемости, и в этом году количество французских представителей было на 4% больше, чем в минувшем году.
Тренды сезона весна-лето 2019
В самом сердце только что завершившейся выставки Premiere Vision Paris под эгидой Premiere Vision «Cloud of Fashion» были представлены новые тренды – плоды физических и цифровых изменений. Наиболее заметными трендами, определяющими моду сезона весна-лето 2019, можно назвать деликатность и энергию.
Сезон весна лето 19 пробуждает желание к исследованию нового и неизведанного, генерирует оптимистичные и яркие сочетания:
• поэтичные и технологичные сочетаниям в духе эксцентричного и провокационного романтизма.
• плодородные и экологичные эксперименты для развития одновременно функционального и чувственного.
• красноречивые материалы и дизайн заигрывающий с идеей весёлой, утонченной и дружелюбной взыскательности.
• яркие и изысканные цвета.
Цветовые акценты
Цветовая гамма проходит красной нитью через все разделы выставки, и раскрывает яркие сочетания для гармоничного силуэта.
• солнечные тени и радостные зеленые тона, свежие или нежно пастельные.
• цветочные и динамичные оттенки, которые сочетают живость и мягкую нежность.
• средне и сильно пигментированные цвета, создающие необычные сочетания.
• тёмные цветовые сочетания, играющие на балансе между одеждой и обувью демонстрируя правильные и точные пропорции.
Еще больше модной информации на сайте Première Vision.
А по всем вопросам, связанным с посещением выставки, вы можете обращаться к официальному представителю выставки Première Vision в России и Украине – Exalis Russia. Телефон +7 (495) 640 8681
Реклама
Читайте также в новостях:
16:10, 22 октября 2024
19:35, 02 сентября 2024
20:20, 25 июня 2024
14:50, 06 июня 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах