0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Выставка цифрового искусства на медиафасаде

Выставка цифрового искусства на медиафасаде
время публикации: 12:50  02 марта 2023 года
В Москве открылась выставка цифрового искусства, подготовлена финалистами креативной платформы Простор от VK при поддержке Generative Gallery, агентства оператора цифровых медиа форматов INTENTION и Министерства культуры Мурманской области.
В финал попали 12 лучших творцов. Они создали работы, которые объединились в цифровую выставку. Художники переосмыслили в цифровом формате легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и природный ландшафт Мурманской области, феномен северного сияния.

«Выставка имеет масштабный формат и расположится на одном из самых больших медиафасадов в городе. Цифровые поверхности INTENTION являются площадкой для выражения современных мировых трендов и направлений. Проект AURORA меняет представление о городских медианосителях. Привычные «рекламные форматы» становятся арт-объектом и площадкой для реализации творческих проектов», – добавил Сергей Орехов, генеральный директор INTENTION.

«Северное сияние – одно из самых удивительных и завораживающих физических явлений в нашей стране. В основу работ художников выставки цифрового искусства AURORA легли легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и богатые текстуры северного края, а также современные интерпретации явления Северного сияния.

12 резидентов арт-резиденции креативной платформы Простор, которую развивает компания VK, создали эту выставку цифрового искусства. Благодаря проекту даже те, кто никогда не был в Мурманске, смогут почувствовать и окунуться в неповторимую атмосферу Северного края», – комментирует Ольга Гамза, директор по развитию социально значимых сервисов VK.

«Художников объединил совместный созерцательный опыт – вместе они впервые увидели северное сияние, его отблески прослеживаются во всех работах на выставке. Тем не менее, все работы получились разнообразными и сохранили неповторимый визуальный стиль авторов», – отметил Иван Нефедкин, основатель и куратор Generative Gallery.

Участники программы Простора по медиаарту учились разбираться в современном искусстве и разрабатывать концепции собственных арт-проектов, узнали, как формировать артист-стейтмент, позиционировать свое творчество и продвигать личный бренд. Этот путь они прошли под руководством команды Generative Gallery – медиахудожников, кураторов и других экспертов.

Выставка продлится с 17 февраля по 3 марта. В этот период работы художников будут демонстрировать каждый день на фасаде ТРЦ «РИО» (Ленинский проспект, д.109) в Москве.


Читайте также:
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИНТЕНШЕН»

4CQwVszH9pSXqfSeVvk