0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Выставка цифрового искусства на медиафасаде

Выставка цифрового искусства на медиафасаде
время публикации: 12:50  02 марта 2023 года
В Москве открылась выставка цифрового искусства, подготовлена финалистами креативной платформы Простор от VK при поддержке Generative Gallery, агентства оператора цифровых медиа форматов INTENTION и Министерства культуры Мурманской области.
В финал попали 12 лучших творцов. Они создали работы, которые объединились в цифровую выставку. Художники переосмыслили в цифровом формате легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и природный ландшафт Мурманской области, феномен северного сияния.

«Выставка имеет масштабный формат и расположится на одном из самых больших медиафасадов в городе. Цифровые поверхности INTENTION являются площадкой для выражения современных мировых трендов и направлений. Проект AURORA меняет представление о городских медианосителях. Привычные «рекламные форматы» становятся арт-объектом и площадкой для реализации творческих проектов», – добавил Сергей Орехов, генеральный директор INTENTION.

«Северное сияние – одно из самых удивительных и завораживающих физических явлений в нашей стране. В основу работ художников выставки цифрового искусства AURORA легли легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и богатые текстуры северного края, а также современные интерпретации явления Северного сияния.

12 резидентов арт-резиденции креативной платформы Простор, которую развивает компания VK, создали эту выставку цифрового искусства. Благодаря проекту даже те, кто никогда не был в Мурманске, смогут почувствовать и окунуться в неповторимую атмосферу Северного края», – комментирует Ольга Гамза, директор по развитию социально значимых сервисов VK.

«Художников объединил совместный созерцательный опыт – вместе они впервые увидели северное сияние, его отблески прослеживаются во всех работах на выставке. Тем не менее, все работы получились разнообразными и сохранили неповторимый визуальный стиль авторов», – отметил Иван Нефедкин, основатель и куратор Generative Gallery.

Участники программы Простора по медиаарту учились разбираться в современном искусстве и разрабатывать концепции собственных арт-проектов, узнали, как формировать артист-стейтмент, позиционировать свое творчество и продвигать личный бренд. Этот путь они прошли под руководством команды Generative Gallery – медиахудожников, кураторов и других экспертов.

Выставка продлится с 17 февраля по 3 марта. В этот период работы художников будут демонстрировать каждый день на фасаде ТРЦ «РИО» (Ленинский проспект, д.109) в Москве.


Читайте также:
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИНТЕНШЕН»

4CQwVszH9pSXqfSeVvk