0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Walmart планирует глобальную экспансию в Китае

время публикации: 12:16  30 апреля 2015 года
Теги: Walmart, Tesco, Китай
Крупнейший американский ритейлер Walmart планирует глобальную экспансию в Китае, сообщает Financial Times.

В планах ритейлера открытие 115 новых магазинов к 2017 году. Данный ход увеличит общее количество торговых площадей Walmart в Китае на 25%. На сегодня в стране насчитывается 411 магазинов сети. «Мы планируем стать неотъемлемой частью экономики Китая», - подчеркивает исполнительный директор ритейлера Дуг Макмиллон.

Свои планы Walmart раскрыл на фоне ухода конкурентов ритейлера с китайского рынка. Иностранные и китайские ритейлеры продолжают сокращать свое присутствие в Китае из-за серьезной конкуренции со стороны местных интернет-магазинов, в частности, крупнейшего представителя Alibaba. Для сравнения – по итогам 2014 года продажи оффлайн-точек в Китае увеличились всего на 6,7%, в то время как данный показатель у онлайн-ритейлеров вырос на 49%. 

Однако данный факт не пугает Walmart - помимо запланированных открытий, ритейлер выделит 60 млн долларов на реконструкцию более 50 уже работающих торговых точек в Китае. А новые магазины откроются в крупнейших городах страны – Шанхае, Шэньчжэне и Ухане.

На сегодня Walmart является единственной крупной торговой сетью, которая так активно осваивает китайский рынок. Основной конкурент ритейлера Tesco так и не смог сделать это самостоятельно. В свою очередь, дела у британской сети идут не лучшим образом. По итогам финансового года, который завершился 28 февраля, ритейлер получил чистый убыток в 5,77 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель является рекордным за всю 96-летнюю историю ритейлера.

Однако и у Walmart не все так гладко. Несмотря на активное расширение сети в Китае, на родном рынке ритейлер сдает позиции. На сегодня компания преследует одну из своих главных целей  – вернуть звание сети с самыми дешевыми ценами. Для этого руководство просило своих поставщиков не вкладываться в совместный маркетинг, а, наоборот, направлять финансы на снижение цен. 

Читайте также Как универмаги сражаются за наши деньги >>

Несмотря на то, что, по мнению руководства Walmart, «разумная инвестиция – это инвестиция в цену», тот же Amazon превосходит ритейлера по эффективности использования своей структуры издержек и активов. А активное развитие e-commerce также создает не самые легкие условиях для ведения бизнеса традиционным ритейлерам.

Читайте также Ветер перемен: победители и проигравшие в ритейл-революции >>