0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Walmart планирует глобальную экспансию в Китае

время публикации: 12:16  30 апреля 2015 года
Теги: Walmart, Tesco, Китай
Крупнейший американский ритейлер Walmart планирует глобальную экспансию в Китае, сообщает Financial Times.

В планах ритейлера открытие 115 новых магазинов к 2017 году. Данный ход увеличит общее количество торговых площадей Walmart в Китае на 25%. На сегодня в стране насчитывается 411 магазинов сети. «Мы планируем стать неотъемлемой частью экономики Китая», - подчеркивает исполнительный директор ритейлера Дуг Макмиллон.

Свои планы Walmart раскрыл на фоне ухода конкурентов ритейлера с китайского рынка. Иностранные и китайские ритейлеры продолжают сокращать свое присутствие в Китае из-за серьезной конкуренции со стороны местных интернет-магазинов, в частности, крупнейшего представителя Alibaba. Для сравнения – по итогам 2014 года продажи оффлайн-точек в Китае увеличились всего на 6,7%, в то время как данный показатель у онлайн-ритейлеров вырос на 49%. 

Однако данный факт не пугает Walmart - помимо запланированных открытий, ритейлер выделит 60 млн долларов на реконструкцию более 50 уже работающих торговых точек в Китае. А новые магазины откроются в крупнейших городах страны – Шанхае, Шэньчжэне и Ухане.

На сегодня Walmart является единственной крупной торговой сетью, которая так активно осваивает китайский рынок. Основной конкурент ритейлера Tesco так и не смог сделать это самостоятельно. В свою очередь, дела у британской сети идут не лучшим образом. По итогам финансового года, который завершился 28 февраля, ритейлер получил чистый убыток в 5,77 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель является рекордным за всю 96-летнюю историю ритейлера.

Однако и у Walmart не все так гладко. Несмотря на активное расширение сети в Китае, на родном рынке ритейлер сдает позиции. На сегодня компания преследует одну из своих главных целей  – вернуть звание сети с самыми дешевыми ценами. Для этого руководство просило своих поставщиков не вкладываться в совместный маркетинг, а, наоборот, направлять финансы на снижение цен. 

Читайте также Как универмаги сражаются за наши деньги >>

Несмотря на то, что, по мнению руководства Walmart, «разумная инвестиция – это инвестиция в цену», тот же Amazon превосходит ритейлера по эффективности использования своей структуры издержек и активов. А активное развитие e-commerce также создает не самые легкие условиях для ведения бизнеса традиционным ритейлерам.

Читайте также Ветер перемен: победители и проигравшие в ритейл-революции >>