0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Walmart планирует глобальную экспансию в Китае

время публикации: 12:16  30 апреля 2015 года
Теги: Walmart, Tesco, Китай
Крупнейший американский ритейлер Walmart планирует глобальную экспансию в Китае, сообщает Financial Times.

В планах ритейлера открытие 115 новых магазинов к 2017 году. Данный ход увеличит общее количество торговых площадей Walmart в Китае на 25%. На сегодня в стране насчитывается 411 магазинов сети. «Мы планируем стать неотъемлемой частью экономики Китая», - подчеркивает исполнительный директор ритейлера Дуг Макмиллон.

Свои планы Walmart раскрыл на фоне ухода конкурентов ритейлера с китайского рынка. Иностранные и китайские ритейлеры продолжают сокращать свое присутствие в Китае из-за серьезной конкуренции со стороны местных интернет-магазинов, в частности, крупнейшего представителя Alibaba. Для сравнения – по итогам 2014 года продажи оффлайн-точек в Китае увеличились всего на 6,7%, в то время как данный показатель у онлайн-ритейлеров вырос на 49%. 

Однако данный факт не пугает Walmart - помимо запланированных открытий, ритейлер выделит 60 млн долларов на реконструкцию более 50 уже работающих торговых точек в Китае. А новые магазины откроются в крупнейших городах страны – Шанхае, Шэньчжэне и Ухане.

На сегодня Walmart является единственной крупной торговой сетью, которая так активно осваивает китайский рынок. Основной конкурент ритейлера Tesco так и не смог сделать это самостоятельно. В свою очередь, дела у британской сети идут не лучшим образом. По итогам финансового года, который завершился 28 февраля, ритейлер получил чистый убыток в 5,77 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель является рекордным за всю 96-летнюю историю ритейлера.

Однако и у Walmart не все так гладко. Несмотря на активное расширение сети в Китае, на родном рынке ритейлер сдает позиции. На сегодня компания преследует одну из своих главных целей  – вернуть звание сети с самыми дешевыми ценами. Для этого руководство просило своих поставщиков не вкладываться в совместный маркетинг, а, наоборот, направлять финансы на снижение цен. 

Читайте также Как универмаги сражаются за наши деньги >>

Несмотря на то, что, по мнению руководства Walmart, «разумная инвестиция – это инвестиция в цену», тот же Amazon превосходит ритейлера по эффективности использования своей структуры издержек и активов. А активное развитие e-commerce также создает не самые легкие условиях для ведения бизнеса традиционным ритейлерам.

Читайте также Ветер перемен: победители и проигравшие в ритейл-революции >>