0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

время публикации: 15:34  25 июля 2017 года
Теги: Walmart
Источник: kiosksoft.ru
Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности
Американский розничный гигант Walmart разрабатывает систему распознавания лиц для мониторинга клиентов и определения у них признаков гнева и неудовлетворенности. Об этом пишет kiosksoft.ru.

Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности. Такие данные приводятся в патентной заявке ритейлера.

Если система обнаруживает разочарованного клиента, она автоматически предупреждает об этом сотрудников и заносит данные в регистр. «Легче сохранить существующих клиентов, чем приобретать новых через рекламу», - отмечается в заявке на патент.

Очень часто, если обслуживание клиентов является недостаточным, данное обстоятельство нигде не фиксируется, а значит и не может быть проанализировано до тех пор пока большинство клиентов не будут потеряны. В ситуации высокой конкуренцией клиент часто просто идет в другое место, а не тратит время на жалобы.

Согласно опубликованным данным, Walmart также будет использовать эту технологию для анализа тенденций покупательского поведения в длительном периоде времени. Ритейлер намерен связать биометрические и эмоциональные данные с информацией о транзакциях в попытке обнаружить изменения в покупательских привычках клиентов из-за их неудовлетворенности.