Лента Новостей
Все новости →Walt Disney запретил подрядчику производить игрушки из-за нарушений условий труда
время публикации: 10:40 30 ноября 2016 года
Фото: chrisdorney / Shutterstock.com
Компания Walt Disney запретила производство игрушек китайскому подрядчику Dongguan Qing Xi Juantiway Plastic Factory из-за неоднократных нарушений условий труда.
«Наше расследование показало, что Dongguan Qing Xi Juantiway Plastic Factory не смогла устранить проблемы с наймом и управлением персоналом, выявленные в ходе предыдущего расследования в прошлом году - несмотря на наши поощрения, консультации и требования договора», - агентство RNS заявление Walt Disney.
Впервые нарушения были выявлены американской некоммерческой организацией China Labor Watch, которая контролирует условия труда на зарубежных производствах. О каких именно нарушениях идет речь, остается неизвестным.
Отметим, что программа улучшения условий труда действует в Disney с 1996 года.
Программа улучшения условий труда действует в компании с 1996 года
Компания Walt Disney запретила производство игрушек китайскому подрядчику Dongguan Qing Xi Juantiway Plastic Factory из-за неоднократных нарушений условий труда.
«Наше расследование показало, что Dongguan Qing Xi Juantiway Plastic Factory не смогла устранить проблемы с наймом и управлением персоналом, выявленные в ходе предыдущего расследования в прошлом году - несмотря на наши поощрения, консультации и требования договора», - агентство RNS заявление Walt Disney.
Впервые нарушения были выявлены американской некоммерческой организацией China Labor Watch, которая контролирует условия труда на зарубежных производствах. О каких именно нарушениях идет речь, остается неизвестным.
Отметим, что программа улучшения условий труда действует в Disney с 1996 года.
Читайте также в новостях:
14:50, 24 октября 2025
14:00, 16 октября 2025
11:35, 09 октября 2025
15:20, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






