0/5

Лента Новостей

14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Компании Mars не дали исключительное право на оттенок фиолетового для Whiskas

время публикации: 09:08  21 мая 2019 года
Теги: Mars, бренд
Суд по интеллектуальным правам подтвердил отказ Роспатента в регистрации на американскую компанию Mars (владелец бренда Whiskas) фиолетового цвета в качестве товарного знака.
Об этом говорится в решении суда.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) 7 сентября 2018 года отклонила соответствующее заявление Mars, компания обжаловала это решение в суде.

Ранее Mars подал заявку на регистрацию оттенка фиолетового Pantone 248 С (код цвета по общепринятому международному стандарту) в качестве товарного знака для индивидуализации корма для животных, выпускаемого под маркой Whiskas. Однако Роспатент отклонил заявку компании Mars.

В возражениях компания утверждала, что указанный оттенок фиолетового интенсивно использовали на территории России для индивидуализации товаров под маркой Whiskas, вследствие чего цветовое обозначение приобрело различительную способность. Также, по данным заявителя, только Whiskas использует указанный оттенок фиолетового цвета для обозначения кормов и лакомств для животных.

В качестве аргумента компания Mars также представила ряд опросов и исследований, которые выявили у опрошенных респондентов наличие ассоциаций между оттенком фиолетового цвета и кормами для животных, выпускаемых под маркой Whiskas.

Роспатент не согласился с доводами компании. Отказывая в регистрации товарного знака, ведомство отметило, что сам по себе цвет не способен выполнять отличительную функцию. При этом Роспатент допустил, что при определенных обстоятельствах правовая охрана может быть представлена цветовым обозначениям на основании длительного использования, однако в случае заявителя основным индивидуализирующим элементом упаковки является словесный элемент Whiskas.

Источник: Российское агентство правовой и судебной информации 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.