0/5

Лента Новостей

17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Wibes добавил новый способ монетизации контента

Wibes добавил новый способ монетизации контента
время публикации: 13:40  09 октября 2025 года
Фото: Wildberries
Приложение Wibes от компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) запустит новую схему монетизации контента – по модели CPP (Cost Per Post). Авторы будут получать выплаты с фиксированными суммами за посты с интеграциями брендов.
Такая возможность заработка на контенте и продвижения брендов появится у блогеров и партнеров Wildberries в течение осени 2025 года.

Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео.jpeg
Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
На текущем этапе проводится тестирование функционала на ограниченной группе блогеров и продавцов из ключевых категорий: косметики, одежды, домашнего декора и других.

Среди преимуществ такой модели монетизации для креаторов: гарантированная оплата за публикации, а для брендов – качественный контент об их товарах, который повысит узнаваемость и доверие среди потребителей.

Ранее запущенные модели монетизации на платформе Wibes также продолжат работать.

Читайте также:
Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail