0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования МСБ

время публикации: 13:30  31 марта 2020 года
Инициатива позволит оказать дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу в условиях неопределенной экономической ситуации.
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования поставщиков на специальных условиях. Сервис работает в режиме онлайн.

Как рассчитывают в «Открытии» и Wildberries, инициатива позволит оказать дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу в условиях неопределенной экономической ситуации и ускорит рост ассортимента российских предпринимателей на онлайн-площадке.

В сообщении площадки уточняется: «На портале для поставщиков Wildberries заработал сервис онлайн-кредитования. Партнеры Wildberries могут запросить кредит на сумму до 10 млн рублей на срок до 2-х лет с процентной ставкой от 9,5%. Кредитные средства можно получить под залог товара в обороте Wildberries — это повышает вероятность одобрения кредита банком и позволяет партнерам компании снизить собственные финансовые риски».

Оформить и получить экспресс-кредит от Wildberries и банка «Открытие» можно онлайн. Для этого предпринимателю необходимо подать заявку через личный кабинет на портале и подписать договор на открытие счета, который после одобрения кредита представитель банка доставит самостоятельно поставщикам из 22 городов России.

Заявка на кредит рассматривается в течение 2 дней, минимальная сумма кредита – 100 тысяч рублей. Практика пилотного проекта, который проходил в течение 2.5 месяцев, показала, что продукт будет востребован. По прогнозам заместителя президента-председателя правления банка «Открытие» Надии Черкасовой, порядка 7% клиентов банка из числа МСП воспользуются новым продуктом.



Для получения кредита не требуется собирать дополнительные документы или искать поручителя. Денежные средства перечисляются на расчетный счет поставщика в течение нескольких часов после акцепта банком заявления клиента. Комиссия за выдачу и сопровождение кредита отсутствует, а средства для погашения кредита банк самостоятельно списывает с расчетного счета клиента.

«Мы стремимся сделать работу с Wildberries простой и удобной, и предоставить нашим партнерам современные инструменты, позволяющие эффективно управлять их бизнесом. Компания сотрудничает с 24 тыс. поставщиками, около 15 тыс. являются представителями малого и среднего бизнеса, для которых, в первую очередь, и разрабатывался данный сервис.

Онлайн-кредитование поможет оперативно получить доступ к необходимым денежным средствам, а сниженные процентные ставки – оптимизировать затраты. Дополнительные кредитные средства позволят нашим поставщикам расширить ассортимент товаров на онлайн-площадке и нарастить собственные продажи», – рассказала Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries.

«Поддержка малого и среднего бизнеса — одно из приоритетных направлений в работе банка «Открытие». Мы работаем над простыми и эффективными решениями, которые позволяют создавать комфортные условия для работы предпринимателей, стремимся защитить и поддержать их бизнес.

Одно из таких решений — партнерская программа с Wildberries. Наше предложение позволит бизнесу оперативно получить необходимые ресурсы на выгодных условиях, поддержать свое дело в непростой ситуации», — прокомментировала заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.

Надия Черкасова рассказала, что в 2019 году в онлайн-формате банком было выдано кредитов на общую сумму в 141 миллиард рублей, до конца 2020 года в банке ожидают серьезный рост объема, – предположительно через онлайн-канал будет выдано порядка 256 млрд. На данный момент в числе клиентов банка 420 тысяч компаний из числа малого и среднего бизнеса и 80% кредитов выдается в режиме онлайн. 

Подробные условия получения онлайн-кредитов опубликованы в разделе «Кредитование» портала для поставщиков Wildberries.

Читайте также: Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail