0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле

время публикации: 12:30  31 марта 2020 года
Это позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с онлайн-площадкой, научиться продавать свои товары и услуги.
С 31 марта компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – запускает бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. Речь идет о представителях таких сфер, как культура, организация досуга, развлечений; физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт; общественное питание; организация дополнительного образования, негосударственные образовательные учреждения.

На ежедневных онлайн-семинарах его участники получат полезную информацию о возможностях интернет-торговли. Представители компании поделятся практическими советами. Например, как оформить статус самозанятого, сделать свой продукт привлекательным для покупателей и так далее. При этом площадка приглашает всех желающих бесплатно поделиться своими знаниями.

Дистанционное обучение позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с крупнейшей российской онлайн-площадкой Wildberries, научиться продавать свои товары и услуги.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Малый и средний бизнес являются ключевыми партнерами нашей компании, которые, к тому же, вносят существенный вклад в развитие экономики страны, поэтому мы стремимся в этот сложный для них момент оказать протянуть им руку помощи. Онлайн-обучение – это еще одна мера поддержки бизнеса в стране, которая позволит предпринимателям в условиях карантина повышать свои компетенции в e-commerce, увеличивать продажи, а, значит, и сохранять рабочие места».

Узнать подробности об обучении и расписании онлайн-курсов, а также зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно в разделе «Обучение» на онлайн-портале для поставщиков. Тем, кто пока еще планирует начать сотрудничество с Wildberries – нужно пройти бесплатную регистрацию на сайте partners.wb.ru и записаться на обучение в разделе «Начало работы».

Бесплатное онлайн-обучение стало следующим шагом компании по поддержке предпринимательского сообщества и населения в условиях кризиса. 25 марта Wildberries запустил сайт всемработавб.рф для жителей страны, потерявших работу из-за карантина, открыл 3500 рабочих мест в 450 населенных пунктах и призвал других работодателей публиковать свои вакансии на сайте проекта.

Компания договорилась о временном трудоустройстве сотрудников «Твое», Zenden, «Теремок», «Буше» и Zамания в пункты выдачи заказов и распределительные центрах Wildberries. Также в настоящий момент Wildberries компания ищет сотрудников в контакт-центр и кадровых специалистов по подбору персонала.

Читайте также: Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail