0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries и Ozon заметили рост продаж товаров с национальной символикой

Wildberries и Ozon заметили рост продаж товаров с национальной символикой
время публикации: 10:45  13 июня 2020 года
Площадки назвали самые популярные товары, которые приобретали перед Днем России.
Онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon за последние две недели зафиксировали резкий рост спроса на товары с российской символикой. Так россияне готовились к Дню России, который в стране был вчера, 12 июня.

На Wildberries с 1 по 10 июня спрос на товары с национальной символикой вырос на 40% по сравнению с концом мая (с 22 по 31 мая). Наибольшей популярностью у покупателей онлайн-ритейлера пользовались флаги и значки — в июне их заказывали в 1,5 раза больше, чем в конце мая.

Продажи футболок с российской символикой на Wildberries в этот период выросли на треть: самыми востребованными из них стали модели с триколором и изображением бурого медведя.

В Ozon отметили, что спрос на товары с российской символикой начал расти еще в конце мая. Больше всего россияне приобретали флаги и воздушные шары — продажи с 27 мая по 8 июня выросли в пять раз и 3,4 раза год к году, соответственно.

В преддверии праздника резко вырос спрос на пиротехнику. С 27 мая по 8 июня продажи фейерверков и хлопушек выросли на 127% год к году. Особой популярностью пользуются пневмохлопушки с разноцветным конфетти внутри.

Кроме того, россияне активно покупали различные книги по истории России. Их продажи выросли на 146% год к году, причем спросом пользуются как взрослая историческая литература, так и детские энциклопедии и познавательные книги.

«На первой неделе июня пользователи покупали аксессуары и товары для дома с патриотичной символикой, видимо в подарок; чаще всего покупали обложки на паспорт, фляги и чехлы для телефона», — рассказали в Ozon.

Источник: РБК

Читайте также: Оборот Ozon вырос более чем в два раза в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail