0/5

Лента Новостей

17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси

Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
время публикации: 14:30  25 июля 2025 года
Маркетплейс Wildberries приступил к поэтапному открытию пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на базе отделений РУП «Белпочта» в Беларуси. Первые ПВЗ уже начали работу в ряде городов республики, в ближайшие месяцы компания будет принимать решение о расширении географии проекта.
Этот шаг стал частью стратегии Wildberries по расширению физической доступности платформы на территории Республики Беларусь. Формат совместной работы с «Белпочтой» позволит обеспечить более плотное покрытие населённых пунктов, включая малые города и сельские районы.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты в Беларуси имели доступ к миллионам товаров, представленных на нашей платформе — независимо от того, живут они в столице или в небольшом районном центре. Совместный проект с «Белпочтой» позволит нам быть ближе к покупателю, обеспечивая быстрые сроки доставки и комфортный формат получения заказов», — комментирует руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries Максим Ким.

Новые ПВЗ будут работать по стандартам обслуживания маркетплейса и со всеми основными функциями, включая примерку.

Ранее сообщалось, что компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) и ООО «ДС Маркет» заключили стратегическое соглашение, направленное на развитие сотрудничества в области электронной коммерции в Таджикистане.

Читайте также:

РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail