Лента Новостей
Все новости →Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
время публикации: 14:30 25 июля 2025 года
Маркетплейс Wildberries приступил к поэтапному открытию пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на базе отделений РУП «Белпочта» в Беларуси. Первые ПВЗ уже начали работу в ряде городов республики, в ближайшие месяцы компания будет принимать решение о расширении географии проекта.
Этот шаг стал частью стратегии Wildberries по расширению физической доступности платформы на территории Республики Беларусь. Формат совместной работы с «Белпочтой» позволит обеспечить более плотное покрытие населённых пунктов, включая малые города и сельские районы.
«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты в Беларуси имели доступ к миллионам товаров, представленных на нашей платформе — независимо от того, живут они в столице или в небольшом районном центре. Совместный проект с «Белпочтой» позволит нам быть ближе к покупателю, обеспечивая быстрые сроки доставки и комфортный формат получения заказов», — комментирует руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries Максим Ким.
Новые ПВЗ будут работать по стандартам обслуживания маркетплейса и со всеми основными функциями, включая примерку.
Ранее сообщалось, что компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) и ООО «ДС Маркет» заключили стратегическое соглашение, направленное на развитие сотрудничества в области электронной коммерции в Таджикистане.
Читайте также:
РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
17:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






