Лента Новостей
Все новости →Wildberries назвала товары 2024 года

время публикации: 09:55 10 января 2025 года
Аналитики компании РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) изучили потребительский спрос на маркетплейсе в 2024 году и составили список самых продаваемых товаров.
Безоговорочным лидером по продажам в 2024 году оказался кислородный пятновыводитель, который покупают примерно в 3 (!) раза чаще, чем его «ближайшего преследователя» — детские влажные салфетки. На третьем месте по популярности — увлажняющая восстанавливающая маска для волос.Далее, с большим отставанием от ведущей тройки, расположились подгузники-трусики, а замыкает топ-5 фиксирующий стойкий гель для бровей.
Интересно, что если смотреть по доле от общего объёма всех товаров, реализованных на маркетплейсе в 2024 году, то кислородный пятновыводитель чаще всего покупают в Республике Мордовии, детские влажные салфетки — в Чеченской Республике (что, очевидно, объясняется высокой рождаемостью в регионе), маску для волос и подгузники-трусики — в Республике Дагестан (которая также является одним из лидеров по рождаемости), а фиксирующий гель для бровей — в Калининградской области, известной своими частыми штормовыми ветрами.
Читайте также:
Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 07 июня 2025
17:50, 06 июня 2025
16:10, 06 июня 2025
15:45, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...