Лента Новостей
Все новости →Wildberries назвала товары 2024 года

время публикации: 09:55 10 января 2025 года
Аналитики компании РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) изучили потребительский спрос на маркетплейсе в 2024 году и составили список самых продаваемых товаров.
Безоговорочным лидером по продажам в 2024 году оказался кислородный пятновыводитель, который покупают примерно в 3 (!) раза чаще, чем его «ближайшего преследователя» — детские влажные салфетки. На третьем месте по популярности — увлажняющая восстанавливающая маска для волос.Далее, с большим отставанием от ведущей тройки, расположились подгузники-трусики, а замыкает топ-5 фиксирующий стойкий гель для бровей.
Интересно, что если смотреть по доле от общего объёма всех товаров, реализованных на маркетплейсе в 2024 году, то кислородный пятновыводитель чаще всего покупают в Республике Мордовии, детские влажные салфетки — в Чеченской Республике (что, очевидно, объясняется высокой рождаемостью в регионе), маску для волос и подгузники-трусики — в Республике Дагестан (которая также является одним из лидеров по рождаемости), а фиксирующий гель для бровей — в Калининградской области, известной своими частыми штормовыми ветрами.
Читайте также:
Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 01 октября 2025
11:10, 01 октября 2025
19:25, 30 сентября 2025
12:20, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга