Лента Новостей
Все новости →Wildberries: онлайн-продажи мебели выросли почти в 4 раза

время публикации: 12:00 05 мая 2022 года
За 4 месяца 2022 года продажи мебели на Wildberries выросли на 266% год к году. При этом все чаще россияне заказывают крупногабаритную мебель сразу на дачу: в апреле онлайн-ритейлер отметил всплеск спроса на подобные доставки.
Наибольшей популярностью у покупателей в начале 2022 г. пользовались стеллажи, столы, мебельные полки, матрасы и стулья. Самыми динамичными темпами спрос рос на крупногабаритные предметы: диваны (рост продаж в штуках +1232% год к году), детские комоды (+899%), раскладные кресла (+603%), кресла-качалки (+410%) стеллажи (+376%), которые чаще всего заказывают с курьерской доставкой до дома или дачи.Отмечается и рост интереса к продукции отечественного производства: в январе-апреле 2022 г. ее продажи увеличились на 301% год к году. Доля российской мебели в общем обороте категории достигла 76% (+7% год к году).
В апреле в Wildberries отметили резкий рост числа доставок мебели на дачные участки. Россияне приобретают наборы пластиковой мебели для дома и участка, плетенные стулья и столы, подвесные кресла, шезлонги, лежаки и даже качели. Пик подобных доставок онлайн-ритейлер ожидает в мае.
«Онлайн-покупки мебели становятся все более популярны у жителей нашей страны благодаря возможности ознакомиться с товарами не выходя из дома, а также удобной доставке до дверей квартиры или дачи. Для того, чтобы предоставить покупателям возможность выбирать из широкого ассортимента продукции разных ценовых сегментов, мы развиваем сотрудничество с производителями и продавцами мебели. Сейчас на нашей онлайн-платформе свою продукцию реализуют 5 370 предпринимателей, а за год их число выросло почти в 3,5 раза», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Предприниматели могут продавать мебель и другие крупногабаритные товары на Wildberries как через распределительные центры компании, так и с собственных складов. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр или доставлять их самостоятельно.
При продаже с собственных складов предпринимателям доступны низкая торговая комиссия на площадке, начинающаяся с 3% в зависимости от категории товаров, и неограниченная “торговая полка” Wildberries.
Читайте также:
Шведский концерн Hilding Anders и компания Askona вложили 502,5 млн. рублей в развитие бизнеса в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 19 апреля 2025
19:00, 18 апреля 2025
13:10, 18 апреля 2025
19:25, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР