0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Wildberries: онлайн-продажи мебели выросли почти в 4 раза

время публикации: 12:00  05 мая 2022 года
За 4 месяца 2022 года продажи мебели на Wildberries выросли на 266% год к году. При этом все чаще россияне заказывают крупногабаритную мебель сразу на дачу: в апреле онлайн-ритейлер отметил всплеск спроса на подобные доставки.
Наибольшей популярностью у покупателей в начале 2022 г. пользовались стеллажи, столы, мебельные полки, матрасы и стулья. Самыми динамичными темпами спрос рос на крупногабаритные предметы: диваны (рост продаж в штуках +1232% год к году), детские комоды (+899%), раскладные кресла (+603%), кресла-качалки (+410%) стеллажи (+376%), которые чаще всего заказывают с курьерской доставкой до дома или дачи.

Отмечается и рост интереса к продукции отечественного производства: в январе-апреле 2022 г. ее продажи увеличились на 301% год к году. Доля российской мебели в общем обороте категории достигла 76% (+7% год к году).

В апреле в Wildberries отметили резкий рост числа доставок мебели на дачные участки. Россияне приобретают наборы пластиковой мебели для дома и участка, плетенные стулья и столы, подвесные кресла, шезлонги, лежаки и даже качели. Пик подобных доставок онлайн-ритейлер ожидает в мае.

«Онлайн-покупки мебели становятся все более популярны у жителей нашей страны благодаря возможности ознакомиться с товарами не выходя из дома, а также удобной доставке до дверей квартиры или дачи. Для того, чтобы предоставить покупателям возможность выбирать из широкого ассортимента продукции разных ценовых сегментов, мы развиваем сотрудничество с производителями и продавцами мебели. Сейчас на нашей онлайн-платформе свою продукцию реализуют 5 370 предпринимателей, а за год их число выросло почти в 3,5 раза», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Предприниматели могут продавать мебель и другие крупногабаритные товары на Wildberries как через распределительные центры компании, так и с собственных складов. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр или доставлять их самостоятельно.

При продаже с собственных складов предпринимателям доступны низкая торговая комиссия на площадке, начинающаяся с 3% в зависимости от категории товаров, и неограниченная “торговая полка” Wildberries.

Читайте также:
Шведский концерн Hilding Anders и компания Askona вложили 502,5 млн. рублей в развитие бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail