Лента Новостей
Все новости →Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
время публикации: 12:50 09 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила свой первый Смарт-ПВЗ — полностью автоматизированный пункт выдачи заказов, в котором ключевые процессы проходят без участия менеджеров.
Смарт-ПВЗ – это пункт выдачи нового поколения, в котором использованы современные технологии автоматизации. Попасть внутрь можно только при наличии оформленного заказа: клиенту достаточно отсканировать QR-код из приложения Wildberries у входа. После входа всего лишь понадобится поднести QR-код к терминалу, и нужная ячейка с заказом откроется автоматически.Внутри Смарт-ПВЗ предусмотрены несколько примерочных. Если заказ не подошёл, клиент может отказаться от него и вернуть обратно – для этого достаточно в течение часа после выдачи заказа отсканировать его вновь и поместить товар в открывшуюся ячейку.
«Смарт ПВЗ – это логичный шаг в развитии нашей логистической инфраструктуры. Мы стремимся сделать процесс получения заказов максимально удобным, технологичным и экономически эффективным. Новый формат позволяет снижать операционные затраты и предлагать клиентам современный опыт покупок», – заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ Максим Ким во время открытия пункта.
Пункт выдачи открылся по адресу г. Москва, Новоданиловская наб., 12 и уже доступен части клиентов маркетплейса на карте для оформления доставки. Заказать на него можно товары, габариты которых не превышают 35х45х38 см, а стоимость – 25 тыс. рублей.
На данном этапе Смарт-ПВЗ работает в тестовом режиме, дальнейшее расширение пилотного проекта будет зависеть от собранной обратной связи от клиентов и партнёров маркетплейса.
Читайте также:
«Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 21 ноября 2025
11:55, 21 ноября 2025
19:35, 20 ноября 2025
14:25, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






