0/5

Лента Новостей

12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ

Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
время публикации: 12:50  09 июля 2025 года
Теги: Wildberries, ПВЗ
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила свой первый Смарт-ПВЗ — полностью автоматизированный пункт выдачи заказов, в котором ключевые процессы проходят без участия менеджеров.
Смарт-ПВЗ – это пункт выдачи нового поколения, в котором использованы современные технологии автоматизации. Попасть внутрь можно только при наличии оформленного заказа: клиенту достаточно отсканировать QR-код из приложения Wildberries у входа. После входа всего лишь понадобится поднести QR-код к терминалу, и нужная ячейка с заказом откроется автоматически.

Внутри Смарт-ПВЗ предусмотрены несколько примерочных. Если заказ не подошёл, клиент может отказаться от него и вернуть обратно – для этого достаточно в течение часа после выдачи заказа отсканировать его вновь и поместить товар в открывшуюся ячейку.

«Смарт ПВЗ – это логичный шаг в развитии нашей логистической инфраструктуры. Мы стремимся сделать процесс получения заказов максимально удобным, технологичным и экономически эффективным. Новый формат позволяет снижать операционные затраты и предлагать клиентам современный опыт покупок», – заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ Максим Ким во время открытия пункта.

Пункт выдачи открылся по адресу г. Москва, Новоданиловская наб., 12 и уже доступен части клиентов маркетплейса на карте для оформления доставки. Заказать на него можно товары, габариты которых не превышают 35х45х38 см, а стоимость – 25 тыс. рублей.

На данном этапе Смарт-ПВЗ работает в тестовом режиме, дальнейшее расширение пилотного проекта будет зависеть от собранной обратной связи от клиентов и партнёров маркетплейса.

Читайте также:
«Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail