0/5

Лента Новостей

18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане

Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане
время публикации: 10:45  05 октября 2023 года
Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба Wildberries в Ташкентской области.
Он может стать самым крупным логистическим центром компании за пределами в России и позволит создать свыше 7,500 рабочих мест для жителей Узбекистана.

Документ подписали хоким Ташкентской области Республики Узбекистан – Зоир Мирзаев, и директор по международному развитию Wildberries – Рафаэль Абрамян на Третьем Форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана в Казани. 

Открытие логоцентра запланировано в 2025 году. Wildberries уже готовит технико-экономическое обоснование проекта строительства и необходимую проектную документацию.

Планируемая площадь логистического хаба Wildberries – свыше 150 тыс. кв м. Хокимият Ташкентской области выделяет компании Wildberries 29,4 га земель в соответствии с действующим законодательством Узбекистана. В строительство логистического объекта онлайн-площадка планирует инвестировать около 140 млн долларов. 

«Это стратегически важный для страны и компании проект, который будет способствовать развитию онлайн-коммерции в Узбекистане и окажет поддержку местным товаропроизводителям в реализации товаров как внутри страны, так и за ее пределами. Благодаря появлению нового крупного логоцентра предприниматели Узбекистана смогут значительно сократить свои расходы на логистику и инвестировать в масштабирование своего бизнеса, открывая новые рынки сбыта местной продукции на онлайн-платформе Wildberries», – отметил директор по международному развитию Wildberries Рафаэль Абрамян.

Читайте также:
«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail