0/5

Лента Новостей

12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане

Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане
время публикации: 10:45  05 октября 2023 года
Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба Wildberries в Ташкентской области.
Он может стать самым крупным логистическим центром компании за пределами в России и позволит создать свыше 7,500 рабочих мест для жителей Узбекистана.

Документ подписали хоким Ташкентской области Республики Узбекистан – Зоир Мирзаев, и директор по международному развитию Wildberries – Рафаэль Абрамян на Третьем Форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана в Казани. 

Открытие логоцентра запланировано в 2025 году. Wildberries уже готовит технико-экономическое обоснование проекта строительства и необходимую проектную документацию.

Планируемая площадь логистического хаба Wildberries – свыше 150 тыс. кв м. Хокимият Ташкентской области выделяет компании Wildberries 29,4 га земель в соответствии с действующим законодательством Узбекистана. В строительство логистического объекта онлайн-площадка планирует инвестировать около 140 млн долларов. 

«Это стратегически важный для страны и компании проект, который будет способствовать развитию онлайн-коммерции в Узбекистане и окажет поддержку местным товаропроизводителям в реализации товаров как внутри страны, так и за ее пределами. Благодаря появлению нового крупного логоцентра предприниматели Узбекистана смогут значительно сократить свои расходы на логистику и инвестировать в масштабирование своего бизнеса, открывая новые рынки сбыта местной продукции на онлайн-платформе Wildberries», – отметил директор по международному развитию Wildberries Рафаэль Абрамян.

Читайте также:
«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail