Лента Новостей
Все новости →Wildberries построит распределительный центр в Рязанской области
время публикации: 17:00 06 октября 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries объявил о планах строительства нового логистического центра территории индустриального парка «Рязанский» в 2022-23 гг.
Соответствующее соглашение о сотрудничестве 6 октября подписали губернатор Рязанской области Николай Любимов и основатель, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.Новый распредцентр Wildberries площадью 100 тыс. кв. м. будет возведен на территории создаваемого промышленного парка «Рязанский» в Рязанской области.
В соответствии с планами компании, строительство нового объекта начнется во 2 квартале 2022 года, а инвестиции Wildberries в его строительство, по предварительной оценке, составят около 8 млрд руб.
«На территории Рязанской области развивается торговля, локальные производители активно выходят в онлайн. По итогам 9 месяцев 2021 г. число предпринимателей из региона, реализующих свою продукцию через Wildberries, выросло в 5 раз год к году до 1 650, а их продажи увеличились на 167% год к году до 1,9 млрд рублей.
Мы надеемся, что открытие нового логистического комплекса позволит оказать поддержку местному бизнесу и в целом повысит уровень жизни в регионе благодаря созданию новых рабочих мест», – рассказали в пресс-службе Wildberries
Читайте также:
Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






