0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Wildberries представил первые итоги новой программы вознаграждений партнерских ПВЗ

Wildberries представил первые итоги новой программы вознаграждений партнерских ПВЗ
время публикации: 09:55  20 сентября 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries совместно с инициативной группой партнеров продолжает тестировать новую систему вознаграждений за операции для партнерских самовывозов. Обновленная система тарификации вознаграждения будет отвечать гибкости и основываться на критериях региональной специфики, выручки ПВЗ и его площади.
Программа будет представлена в ближайшее время после завершения этапа тестирования и изучения обратной связи от партнеров, сообщили в пресс-службе компании.

Новая тарифная политика позволит обеспечить гибкий подход при оценке вознаграждения партнеров. При этом с мая текущего года все новые ПВЗ открывались уже по новым тарифам.
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году

Тестовый проект по внедрению новых тарифов для ряда действующих ПВЗ стартовал в августе 2023 года, о чём были оповещены все партнеры Wildberries.

Изменение тарифной политики, которое планирует внедрить Wildberries, обусловлено постепенным снижением объема дотаций в сторону партнерских ПВЗ. Wildberries с 2020 года дотировала партнерские ПВЗ, рентабельность которых значительно выше собственных ПВЗ онлайн-платформы. Постепенно компания планирует снижать объем данных субсидий по мере роста их доходов. При этом Wildberries продолжает поддерживать партнеров – новичков с небольшим оборотом, а также в «дефицитных» локациях.

По итогам тестовой группы изменения тарифных планов доходы 60% партнеров Wildberries остались на прежнем уровне, у остальных – увеличились или снизились в зависимости от индивидуальных характеристик пунктов выдачи. Наиболее существенно свои доходы смогли нарастить владельцы точек выдачи из Алтайского, Красноярского и Краснодарского краев, а также Башкирии и Иркутской области, а также владельцы наиболее крупных объектов площадью 175 – 243 кв. м.

Одновременно с введением гибких тарифов компания в ближайшее время представит новую программу лояльности для партнеров с высоким уровнем качества работы с клиентами Wildberries. Она будет включать дополнительные возможности повышения уровня дохода для владельцев ПВЗ.

«Мы открыты к диалогу с партнерами и находимся в постоянной коммуникации с владельцами партнерских ПВЗ. В частности, приглашаем их к онлайн-обсуждению обновлений условий вознаграждения с участием топ-менеджмента платформы. Нашим приоритетом остается поддержка доходов партнеров, при этом новая тарифная политика с опорой на экономические показатели регионального развития, а также финансовые и операционные показатели работы ПВЗ, будет призвана соблюдать баланс интересов всех сторон платформенного бизнеса», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Wildberries представил итоги первого полугодия для покупателей и предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail