0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries рассказал о самых популярных поисковых запросах пользователей в 2022 году

Wildberries рассказал о самых популярных поисковых запросах пользователей в 2022 году
время публикации: 13:15  09 января 2023 года
В первом квартале топ поисковых запросов на Wildberries возглавили «гигиенические прокладки», «бумага для принтера А4» и «сахар-песок».
Как полагают в компании, причиной могла стать экономическая неопределенность, из-за чего россияне старались запастись предметами первой необходимости, и поэтому активно искали их на маркетплейсах.

Во втором квартале россияне готовились уже к приближению сезона отпусков: среди лидеров в поисковых запросов оказались «летнее платье», «кроссовки» и «футболка».

Самыми часто встречающимися поисковыми запросами  третьего квартала стали «рюкзак школьный», «картина по номерам» и «жгут кровоостанавливающий».

И картина поисковых запросов вновь изменилась в текущем четвертом квартале, когда пользователи начали готовиться к новогодним праздникам и искали на Wildberries «платье вечернее», «наушники беспроводные» и «гирлянды».

В целом же в 2022 году в ТОП-10 поисковых запросов на Wildberries вошли: кроссовки, футболка, пижама, наушники беспроводные, чехол на iPhone, картина по номерам, постельное белье двуспальное, серьги, часы, пенал.

Как отметили аналитики Wildberries, несмотря на уход некоторых зарубежных игроков из страны, пользователи все-таки чаще искали именно отечественные бренды одежды и обуви - таких запросов в 1,5 раза больше, чем по иностранным маркам.

Порядка 89% от общего числа запросов сделали на Wildberries пользователи приложений: россияне становятся все более мобильными и выбирают необходимые товары во время прогулки с домашним питомцем, по дороге на работу или даже стоя в очереди к кассе магазина.

Читайте также:
Wildberries разработал меры для повышения прозрачности работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail